щас на обычном...там нету ничего.....но я постараюсь сёдня вечерком как то записать....
Cyril Moshkow
Ну, послушал я этого "нового Майлза Дэйвиса".
Кто не знает: вчера, 6 сентября, Rhino/Warner выпустили "ранее не опубликованный альбом Майлза Дэйвиса" под названием "Rubberband". Он основан на черновых рабочих записях, сделанных в 1985 г., когда Майлз после 30 лет работы с Columbia внезапно перешёл на Warner Bros. Майлз хотел сделать альбом с вокалом, альбом, основанный на тогдашних бытовых, уличных ритмах - ритмах фанка и соул. В качестве вокалистов планировались Эл Джарро и Чака Хан. Но до записи вокала дело не дошло: Майлз охладел к проекту и вместо этого выпустил "Tutu", альбом совершенно иного характера.
И вот 30+ лет спустя черновые плёнки вытащили с полки, дописали, доаранжировали, вписали массу новых инструментов и вокал.
Что по факту: звучит не музыка 1985 г., а добротно спродюсированный современный r'n'b - даже, боюсь, перепродюсированный. Во многих случаях мне показалось, что, кроме звучания трубы Майлза, из оригинальных записей вообще ничего не использовано. В других - звучит ещё оригинальный бас, или перкуссия, или саксофон. Всё остальное досочинено, доаранжировано, дописано и доделано современными продюсерами. Особенно трудно воспринимать треки с вокалом: при всём моём уважении к Ледиси, Лале Хэтуэй и другим звёздам современного r'n'b, их вокальные партии кажутся на этом альбоме достаточно чужеродными - особенно в те моменты, когда продюсеры заставляют их взаимодействовать с трубой Майлза. Если коротко, то они просто не взаимодействуют: звучат одновременно, но не вместе.
В сухом остатке - два-три инструментальных трека, на которых звучит более или менее то, что было сыграно в студии 34 года назад, да и в этих треках поверх оригинального звука намешано ещё множество синтезаторов, программируемых ритмов и т.п. Слегка утешает, что значительную часть программирования ритмов делал всё-таки Винс Уилбёрн-мл. - один из сопродюсеров альбома, племянник Майлза, который выполнял аналогичные функции в его группе и тогда, в 1985 г. - правда, тогда он ещё играл на барабанах. Огорчает, что за минувшие 34 года в биографии Винса не появилось ничего, что отодвинуло бы слова "племянник Майлза Дэйвиса" в его официальном титуле для прессы хотя бы на второе место.
Одним из этих треков, на которых после густого сахарина, карамельного сиропа и патоки других номеров альбома слегка отдыхают душа и уши, я и завершу короткий рассказ (который не следует считать рецензией: это просто поверхностные впечатления после однократного прослушивания). Тут, помимо Винса Уилбёрна на живых (!) барабанах, играет почти весь тогдашний ансамбль Майлза: Майк Стерн на гитаре, Боб Берг на саксофоне, Мэрилин Мазур на перкуссии и Энгус Томас на бас-гитаре. Но и тема, замечу, известна по другим записям Майлза, в том числе концертным.
качну пожалуй...
как смог....в домашних условиях)))....вобщем через покетпод(там всё отключил ...но компрессор есть в поде)...