Takamine, , поясню, то, что возможно вас интересовало и то, что amilla, не пояснила. Мнение, это - МНЕ НЕ НПАВИТСЯ ГАРИ МУР, а ярлык - ГАРИ НЕ БЛЮЗМЭН, потому, что я ему не верю, это уже и ярлык и возведение себя в ранг своего рода определяющей инстанции. Вчера вечером у меня в гостях был Леван Ломидзэ, кто такой Леван многие знают, а, кто сомневается в его компитенции в Блюзе, или просто интересуется.
http://www.youtube.com/watch?v=KbrPrmC5OFwТак вот его мнение таково - Гари отличается от знакомых нам гитаристов, своей универсальностью, т.е. он шёл к тому, чем он является на сегодня переиграв различные стили от тяжёлого рока и до блюза. Просто разница в том, что мы привыкли, к одноплановым гитаристам, которые всю жизнь крутятся вокруг одного и тго же стиля , а Гари начинал с Блюза (друг юности Гари Питэр Грин, в представлении надеюсь не нуждается), потом был Phil Lynott и стиль игры поменялся и назвать Parisienne Walkways попсой врядли возможно и не забывайте учитывать временной параметр, т.к. сегодня и Элвис попса, а когдато, это был король рок энд ролла, т.ч. давая чемуто или комуто определения, надо брать в расчёт всё. После этого были сольные, работы и , как наиболее удачную блюзовую работу Леван указал Сторми мандэй (без Кингов )
http://www.youtube.com/watch?v=v6OFxJ4VIYs&feature=relatedЯ сомневаюсь, что кто либо из форумчан, способен съиграть лучше или более блюзово, а высказывания Гари по поводу блюза, говорят, о том, что человек реально понимает и чуствует Блюз иначе ответ был бы вроде тех, что тут уже есть , а то, что у человека берут интервью, о Блюзе, уже говорит, о его принадлежности к жанру, а то, что он не орёт Я БЛЮЗМЭН , а все вокруг гитаристы, говорит, о его скромности (пафосом Гари никогда не страдал). Мало, кто может похвастаться таким владением различными техниками игры, правильно тут заметили, что отсутствие на Блюз фестивкалях ни, о чём не говорит. На 2006 кросроудсе, был Стив Вай и, что теперь ?
Да, Гарри небыл рабом, но и Би.Би. им небыл , Гари не работал на плантациях, но и Роберт Крэй, там не работал, Гари не негр, но и Джони Винтэр, тоже не смугл и тем более не курчав, Гари вообще не Американец, а Клэптон, что из Техаса, он не сидел в тюрьме, Высотский не сидел в тюрьме и даже небыл на войне, однако мог донести атмосферу излогаемого в песне, не хуже очевидца.
Т.е. на примере отдельно взятого Джони Винтэра( надеюсь его Блюзмэнства никто оспаривать не собирается, хотя...), можно
отбросить рабство, негритянство, плантации и прочую, дано не актуальную, как необходимость атрибутику. То, что кто то не верит Гари, так это просто смешно, вы милейший, что пережили всё, о чём он поёт, были там и как очевидец событий заявляете, что это не правда и всё было по другому или проще сказать до меня это не доходит, я вырос в другом месте ( к примеру на плантациях и у нас в Луизиане всё по другому). Гари не откровенен, а кто то знает, что он утаил? Гари обвинили во всех музыкальноблюзовых грехах и тут напрашивается уже исконно Русский вопрос - А СУДЬИ, КТО ?
Гари отличный баладир (сочинитель балад), кстати балады, это старинный европейский Блюз, почему, читая письмо Татьяны, к Онегину мы не вопим НЕ ВЕРЮ, хотя и Пушкин не писал любовных писем мужчинам, да и мы тоже , но считаем (не имея на то оснований, что именно так девушки тогда писали), а вот Гари, живущий там где многие из нас и небыли, поющий, о том, чего мы не видели и не знаем, играющий, так, как многие из нас никогда не смогут, вот он видители не достаточно откровенен(скрывает чегото), а может просто не догоняем, А , такая мысль не посещала?
С уважением Григорий