Там два больших и один маленький. Те что большие силовик и выходник, а маленький дросель. Гудит скорее всего силовик, но он может гудеть, но не сильно. Так чтобы еле слышно, ето нормально, само железо видно вибрирует. Если лампы светятся все, и нет запаха горелого, поидее должно быть все нормально (попробуй взять вольтметр и замеряй напряжение на одном из выводов маленького транса относительно шасси, там два провода к нему идут, если около 300, значит все ок). Дросель гудет не должен, его дело фильтровать небольшие пульсации. Посомтри может че отпало, если все лампы сменил, значит отпало что то вот и все. Ну и на всякий случай основное правило техники безопасности, нельзя одновременно держатся за шасси и че то там мерять или еще что то. Вот! все делать одной рукой, другая не должна касатся всего этого дела!