Ress, как считаешь, пойдет мне этот прибор, если мне нужно от него следующее:
-на коленке накидать 4 дорожки (бас, даблом гитару по панораме раскидать и соло)
-при случае притащить минус к другану и записать его, возможно встроенными миком (как кстати с качеством в это случае?)
-дома использовать для записи -- на диване записывать, потом сливать в куб для обработки и сведения. промежуточный микс закидывать в прибор(исключительно для ориентира, что же все-таки получается) и дальше писать.
-поиграть тихонько в уши, чтобы никому не мешать, используя девайс как процессор.
Практически так его и использую.
насколько широко редактируются обработки каналов? можно ли их изменять через USB?
Через USB ничего не поменяешь. Просто как card reader работает, причём не самый быстрый.
Мне главное, чтобы на музыцирование приходилось больше времени, чем на нажимание кнопок.
Имхо, на компе как раз больше всего кнопками и занимаешься, как-то не до музыки
Поэтому сей приборчик мне нравится, а в компьютерах я уже несколько разочарован за 10 лет использования в тех же целях. Доводить до ума - да, но фиксировать идеи... Муза улетает при виде включённого монитора
И еще такой вопрос по слоям: допустим, есть настройки дорожки, какие-то эффекты и т.п. Они для всех восьми вируальных дорожек действуют или для каждого слоя отдельно?
Попривыкали к удобству VST-инструментов
Процессор эффектов по сути 1 (если не считать ревера, который в качестве send/return'a как бы подключен ко всем 4 дорожкам). Можно инструмент записывать сразу с обработкой (как слышишь - так и запишет), а можно писать сырую дорожку, слушая обработанный сигнал. Потом этот сырой материал можешь в разнах вариантах послушать с разными эффектами (как бы реампинг). И то, что тебе понравится, ты должен в реальном времени воспроизвести и переписать на другой виртуальный трек. Потерь в качестве при этом вроде нет.
Даже настройки панорамы и громкости общие на все слои для каждого из 4 треков. Поэтому скорее нужно писаться методом наложения, сразу представляя, с какой громкостью что будет где сидеть в миксе, либо перегонять в комп для последующего сведения.
Всё гораздо проще, чем на компьютере с его практически безграничными ресурсами.
А драм-машинка правдоподобно звучит? Или лучше ее в отдельную дорожку, потом в комп, там по ней сделать партию с помощью EzDrummer, например... заодно свести с басом и потом залить обратно?
Не сможешь ли ты сделать сэмпл драм машинки? Какой-нить рисунок готовый в мп3 выложить? Заинтересовал меня приборчик этот
Драмы мне нравятся. Сейчас поищу свои демки: другу помогал инструмент продавать. С демками очень быстро купили, а то объявление всё висело и висело
... и добавил:В первый же вечер после покупки выбрал какой-то прошитый барабанный луп, воткнул свои гитару и бас, и без репетиции с первого дубля записал. Ещё в инете поищу то объявление, если оно ещё живое...
... и добавил:ссылку на объявление, в котором были демки, нашёл, но само объявление уже прибили
Если очень интересно - дома поищу.