Проц продавать не обязательно. Лучше в нём всё-таки разобраться, построить цепочку нужных себе обработок (пусть пока виртуальных, эмулированных)... а потом, когда пройдет достаточно времени и появится достаточно денег, аккуратненько взять бумажку, переписать данную цепочку эффектов на нее, после чего начать строить правильный сетап уже не эмулированных, а настоящих педалей, преампов и т.п.
Впрочем, в нашей концертной реальности, когда играть приходится иногда во что попало, проц часто выручает. По крайней мере, меня мой BOSS GT6 выручал очень часто своей способностью играть во что угодно. Вот только про заводские пресеты и всякие там скачанные из откуда угодно лучше забыть нах. И перегруз в разрыв поставить... ну и кваку естественно, если надо, тоже внешнюю. Тогда проц остаётся как набор реверов, дилеев, компрессоров, а главное - всяческих комбо-спико-эмуляторов, при дОлжном обращении с которыми уже можно получить нечто похожее на звук. Звук этот, естественно, никогда не будет похож на настоящий, ламповый, но ведь не стоит забывать, что речь идёт о тех ситуациях, когда после проца - ЧТО ПОПАЛО. Потому что если мне, к примеру, доводится играть на классной ламповой голове с не менее классным кабинетом, то проц лежит себе в сумке... вот тогда начинается звук

Вот только пока это нечасто происходит

(