Насчет Берниев, пару днев назад забрал из Джапанлота экземпляр RLC-50 2006 года производства, красивый и блестящий, обошелся он мне в 8500 рублев. Новый, тока пара слабо заметных коцок на кузове, поэтому его и уценили. При розничной цене в 57 штук иен, на яху он торговался за 25. Я не профессионал, но для диванного музицирования мне вкатило сразу. Звук не для тяжеляка, как мне показалось, что-то в духе Гэри Мура, не совсем, но структура вроде похожая. Агрессивности маловато, точнее совсем нет.
Кстати в японии сейчас делают только палки с индексами не меньше 100. все что ниже китай. (Собрал Ян, Проверил Фенг, упаковал Ли)
Про эпифоны. Пару месяцев назад торговали в Музиконе подписной слэшевский эпифон 98 года за 16500 рублев. Звук был просто чума. Но денях не было (точнее были но жена бы с гавном сожрала), да и жалко было за корейца стока отваливать. Но гытыр был супер.
Про старых японцев. Все вроде так, но при цене в 600, к примеру баков, как правило старые гитары приходят в таком состоянии, что плакать хочется, побитый лак, убитые в хлам лады и все такое. Первый момент, трейдер аукциона возьмет свое комиссионное, плюс платить растаможку придется. После того как весло приедет 100 % его надо к мастеру волочь, лады переколачивать, красить и так далее. это еще от 200 до 300 баков. Получаем цены примерно под штуку уев. В Музиконе бывают и греки и токай как-то был, но их торгуют от 18000 рублев. Причем в том состоянии, как они из японии приходят. То бишь смотрите выше про лады и лак. Лично мне весь этот онанизм нахер не нужен.