AZG: Реально поддерживаю japanmusic. Есть такое понятие как конкуренция, а она охватывает все моменты. Такие как: качество, стоимость, бренд, скидки диллерам и т.д. Этим вопросом занимаются экономисты на предприятии. Сейчас в наши пост советские страны завезли из Китая столько всякого барахла... что прилавки ломятся. Сейчас на рынке основной конкурент это Китайская продукция с раскрученным брендом. У Александра Евгениевича есть два пути, один снижение себестоимости и ухудшанием качества аппарата (звука), а другой путь идти в Европу и пробиватся там. Думаю сами знаете какой путь и стратегия выбраны. Менталитет торгаша всегда был один и одна стратегия, заработать как можно больше и ему неважно на чем, хоть туалетная бумага лижбы выгодно.
По поводу демонстрационных залов согласен, идея хорошая. Но много точек ставят именно это Китайское г...о потомучта никто ходить небудет, ибо не ТРУЪ.