Ты знаешь, Энди, "разные задачи" - это совершенно не тот случай. Когда выбираешь достойный одноканальный комб в пределах 10-15 штук, задача проста - взять что-то вменяемое с хорошим чистым звуком и с дружбой с педалями, чтоб мог нарулить в заданных пределах "разные задачи", и чтоб не шумел, не фонил. Это самое главное.
Да и к тому же, например, на Фендер Твине, который многие воспринимают как блюзовый, стратовский комбик для чистого и кранча, можно нарулить такое "мясо", что ты забудешь про его "блюзовую узконаправленность". Хороший усилитель - он пригоден для совершенно разных задач, хотя конечно же у каждого может быть свой характер, свой звук.
По поводу крисовской головы я даже не сомневаюсь, что у неё очень широкий диапазон. С Лоуд Крашером, говорят, рулится просто убийственное мясо. А на чистом - ФЕНДЕРОК!
Ерасов я не хаю (если бы я не доверял этой фирме, то после своей чудесной "пятнашки", не стал бы снова заказывать у них же), просто хотелось бы, чтоб контроль за качеством был получше. Если бы не шумы, то всё было бы классно. Хотя кристальности Классику не хватает.
Перед отправлением нужно обязательно проверять каждый прибор.
А все отмазки про конвейер - это не серьёзно: в любом магазине технику перед продажей проверяют (ну за исключением всяких там стиралок и т.д.). Так должно быть.
А техслужба - мне до Пензы далековато.
Ну и все это, естественно, ИМХО.
Будь сейчас у меня выбор, взял бы или Криса (и ерасовский булл, кстати

) или Блюспейс от Ерасова же.
Но... паровоз уехал.