а насчет рассмотрения диспута , если не трудно, можно поподробнее ?
Конечно!
Если диспут открываешь в период до 45 дней с дня окончания аукциона, то тебя с Ebay редиректит на сайт PayPal и все формы заполняешь уже там и они разбираются с продавцом. Во всяком случае письма приходят от PayPal.
У меня была ситуация, когда я приобрёл у одного продавца CD (как потом выяснилось, бывшего нашего соотечественника). Когда покупал, у него было всего пара негативов, а за месяц набралось больше 30. Причём жаловались люди не только на то, что не выслал ничего, но и на то, что прислал пиратскую штамповку... Пока PayPal разбирался с ним, лавочка закрылась и продавец пропал. Но PayPal всё равно вернул мне деньги (мелочь, но приятно
).
Если бы диспут был открыт позже, после 45 дней, боюсь возврата бы не было. Хотя, может сейчас лучше стало, ведь закидывали они меня спамом про супер-пупер Нью Пей Пал протекшн
Прикол в том, что диспут всегда можно закрыть по обоюдному согласию. И если продавец вилять начинает, то я бы ему прямо так и сказал, что "не обижайся, мол, я вынужден, надеюсь на сотрудничество и решение проблемы". Но твой, вроде бы, настроен нормально, а может время тянет, ведь после 60 дней ты ему "-" не влепишь уже...
Короче, активно общаться надо с ним, чтобы видеть, не морозится ли он.