Ну хорошо, давайте попробуем провести аналогию...
Все знают, что есть такой американский народный мотоцикл Harley Davidson. Даже те, кто не имел никогда мотоцикла и даже не мечтал о двухколесном чудовище...
Абсолютно все любители и профессионалы признают, что у Харли множество недостатков. А уж у старых Харли (винтажных типа), так и вообще не счесть. И долго ты на нем не проедешь - элементарно устанет зад, ибо рама зачастую - сухарь. Да и быстро не поедешь на нем (не предусмотрено хай-гейн канала)... долго можно продолжать перечислять.
Теперь вспомним, что есть японские чопперы например... Они зачастую мощнее, скоростнее, комфортабельнее, экономичнее... и при этом стоят ну например раза в 2 или 3 дешевле старика Харли. Есть еще более технологичные туреры, спорты, туристы, кроссачи... На любой вкус. У супер-спортов технологии вообще космические, даже у гражданских версий (это мега-тру хайгейн).
Дальше, есть люди, которые больны этим делом, причем все болеют по разному. Лично я считаю мотоциклистом того, кто ездит на мотоцикле регулярно, а не тех, кто проводит сотни часов в гараже, для того чтобы потом выехать и все вокруг оцепенели (это кастомшоперы такие). И эти мастера бывают разные. Одни тюнингуют те же Харли, да и более технологичные моцики, добиваясь порой потрясающих результатов. Другие дни и ночи, особенно в межсезонье, трахаются со своими Уралами, Днепрами, Ижами. Это настоящие герои! Порой они такое выкаблучивают, что мама не горюй. И все, все эти перцы, и результаты их труда заслуживают истинного уважения!
И тому парню, который скажет: "Старик, нах тебе 30 штук грина тратить на Харли? Купи се ипонца и не парься! (с) Всего 10 тыщ зелени и никаких проблем", я пожму руку. И тот лохматый чертила, который из двух Ижей и одной Явы, сварганит трушный, вполне жизнеспособный моцик всего за 1 тысячу, тоже достоин всяких похвал и почета.
Но, когда (если) я смогу себе позволить купить Харли, я куплю именно его. Причем именно настоящий, винтажный, оригинальный. Что, впрочем, не помешает мне иметь в гараже эндурик для продубасов по говнам, японца для дальних прохватов и т.п.
А знаете, почему я куплю Харли? Потому что это - настоящее. Это - оригинал. Это они придумали такие мотоциклы, а не узкоглазые пройдохи. И не русский Иван из нашего гаражного кооператива, который просто чудеса творит. Да и не белорусский кастомщик Юрий Шиф, который строит совершенно потрясающие мотоциклы. Да, кстати, Харлей 70х годов полностью в оригинале будет стоить, скорее всего дороже, такого же харли, но с кучей современных наворотов, новыми потрясающими технологичными узлами и агрегатами.
Теперь догадайтесь, куда я пошлю того, кто в процессе выбора Харли, начнет предлагать типа - да любой наш парень с прямыми руками сделает тебе моц лучше, дешевле, всего то и нужно, что пару уралов и одна ява, да и вообще у меня в гараже такая куча разных и ненужных запчастей. Туда же я пошлю и того, кто будет предлагать мне тюнинговать моего старого Харли, типа будет лучше (не будет мыла, зудосрача, вобщем мегатру!). Это обычный мотоцикл! Самый обычный! Но он самый настоящий из всех! И наши кулибины, изобретатели, самоделкины с золотыми и не очень руками, только развивают тему. Они усовершенствуют, изменяют, доводят до ума то, что придумал тот самый парень по другую сторону океана в тыщадевяцотзатертом году. И с этой точки зрения, идеологически-исторически, "местный кастом" не труЪ.
Кто я? Брендофил? Может быть... Даипох. Зато я знаю, чего хочу и почему.
Теперь к нашим баранам (т.е. маршалам)... Мне показалось, что Женя говорит, что настоящий Харли может быть только тем самым, сделанным именно там, из тех комплектующих и материалов. И даже если взять полностью оригинальные комплектующие и собрать моц, все равно это можно будет назвать Харли только с натяжкой. И что невозможно будет сделать харли с двиглом от запорожца. Хотя все это ездить будет, может и неплохо, а может и лучше, чем старик-Харли.
И последнее. Что меня не устраивает просто ни при каких условиях. Есть у меня друг, замечательный художник, владеет аэрографом, мышкой... Талант просто. Но вот уже скоро год я не могу добиться того, чтобы он сделал мне аэрографию! То нет музы, не до этого, то надо деньгу зарабатывать срочно, то краски кончились... Хотя вижу я, что сидит он по ночам в тырнете, занимается тем, что не приносит ему никакого дохода, короче откровенно просаживает время в пустую. Это я так думаю
Пробовал даже приезжать лично, заставлять, пинать... Тоже не выходит - из под палки ничего хорошего не получается. Денег перетаскал уже кучу - кормил, поил, налом давал "на жизнь". Что делать? Я хочу рисунок именно его руки, но ждать сил уже просто нет. Придется или в мастерскую обратиться, или купить что-нибудь готового. Я просто больше не могу ждать, жизнь коротка.
Ничего не напоминает?
П.С. Во блин накатал, аж сам офигел. Если что, извините за оффтоп. Башка квадратная и температура 38 %)
П.П.С. А Евгению плюс сто за "пеар". Т.е. за то что он изучает, исследует, ищет, находит, покупает за свои деньги, привозит и разрешает, посмотреть, послушать и даже потрогать руками. И иногда продает с хорошей наценкой, а иногда откровенно в убыток себе.