Очередной глупый топик, рожденный детским мозгом автора, абсолютно не понимающего самого вопроса. По тем же проводам - а не понять, что конструкционные особенности примнения и делают разделение по классам? Сценический провод имеет достаточно большую погонную емкость за счет графитового экрана, но в тоже время, этот экран устраняет шум при перемещении кабеля. Студийный провод имеет плотный плетеный экран и толстый диэлектрик центральной жилы. Он сам по себе толстый, жесткий, не способствует большим перемещениям, шумный при перегибании, но при этом максимально сохраняющий звук. Вот и скажи, какой из кабелей профессиональный?
Аналогично и с гитарами, профессиональность определяет применение и только. Т.е. сам музыкант решает что и как. Есть люди, которым нужен максимум, а есть и те, кто подбирает инструмент под конкретные условия и требования согласуясь со своим бюджетом. Да и про нато - посмотри сколько народу играет профессионально на японских ибанезах из "краснухи". Везде нато...
Опять из параллельной темы - примочки БОСС. Тут пол форума скажет, что оные ужос несусветный для пионеров, при этом мы постоянно оный видим при профессиональном использовании.
Автору большая рекомендация научиться делать анализ, т.е. думать своей головой, а не пыжиться от штампов и брендофилии.