vdv, Соглашусь, но от части.
И поясню на конкретном примере
У меня три Гитары и все три являются супер качественными! На них может играть профессионал, но, я более, чем уверен, что у того же Дж. Петруччи, Гитара ММ BFR ОТЛИЧАЕТСЯ от моего BFR.
Понимаете? И, боюсь, что в этом ракурсе, если мы будем рассматривать любые именные модели или модели, на которых играют Супергитаристы, - будет примерно один и тот же рассклад. То, что есть у неймоносца и есть в свободной продаже, как правило, будет отличаться от того, на чем играет сам гитарист, чье имя указано в модели!
И еще момент, есть у меня предположение, что до уровня "профессионального" инструмента здесь на форуме пока доросли очень не многие. ИМХО, конечно! И почти 20 страниц вести разговор о том, что есть проф гитара, не совсем пока имея представление об обсуждаемом вопросе, как-то неэффективно, по-моему. Уж простите мне такой вывод!
А вот смысл темы, которую затронул автор
Miks-Rider495,, т.е. "Дать информацию для новичков или не очень опытных гитаристов о том, какой инструмент является действительно качественным и, как следствие - более ДОРОГИМ и за него есть смысл платить требуемые деньги, а какой является НЕСООТВЕТСТВУЮЩИМ требуемой цене" - вот в этом будет польза. ИМХО все сказанное, конечно.
... и добавил:И еще, параметр, по которому следует сравнивать серьзные гитары один - звук.
Это профессиональный перфоратор отличется от бытового какими-то параметрами, например ресурсом, надежностью. Сравнивать гитары серьезного уровня следует по звуку, а не тому у какой колки лучше.
Вы знаете, звук может быть замечательным! Но, если колки не держат строй, если тремоло на такой гитаре не будет качественным и т.д. - толку от такого звука будет уже чуть меньше. Не так ли? Это в любом случае - комплексный вопрос, как мне кажется. И последнее - звук - слишком субъективная характеристика. И тот звук, который нравится Пэту Мэтени, думаю, будет отличаться от требований к звука Кирка Хаммета, например. Опять же, ИМХО.