Sergio2005, То есть сначала Вы отказываетесь ответить на простые вопросы, причем в не совсем корректной форме, а потом просите объяснить ..
Я не выпендриваюсь, а не согласен с Вашим однозначным утверждением о несовместимости хай-энда и про.
Кабасс Голетт 500 отличные мониторы( как активные) и лучшие из пассивных в своем поле. Тем не менее они были в стандартной модельной линейке Кабасс - хай-энд.
То же самое и с остальными: АТС стоят на огромном числе студий и в квартирах одновременно.
Конвертеры Аккуфейс используются в их линейке (хай-энд) и одновременно стоят в микшерах ( в моем Оксфорде, например).
Периодически блоки усиления Аккуфейс используют для мониторинга, те же АТС..
Шнуры, что на студиях, что у аудиофильщиков - одинаковые, Акротеки всякие.
Цены тут вообще не при чем.. есть недорогое про, есть заоблачное - все в зависимости от задач.., думается... (иногда
)
Сегодня задал вопрос хорошему гитарному мастеру, насчет проф-гитар, есть ли такие?
Он сказал "Конечно есть, первое требование - читаемость в оркестре"
Тоесть гитара может быть отлично изготовленна, иметь красивый тембр, хорошую динамику, мощную электронику, но если она тонет в миксе, то профессиональной она не является.
Микс, если у гитары все перечисленные достоинства, то она будет слышна всегда, обратное вряд ли.