2 Kostyanich
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=108103.15 тут я прям по сабжу отчеканился в пункты именно в общих чертах.
Я как в прошлом профессиональный классический музыкант, очень четко всегда отличал инструменты для поиграть дома и для поиграть в оркестре. Дело не в цене, завитках и прочем. Просто если инструмент ХХХ звучит лучше с нижней декой из такого то дерева, верхней из такого то, а вот порожек из такого клена и прорезан так то, то профессиональный инструмент обычно делают именно так, а вот любительский или ученический может быть сделан из заменителей, с отступлением от строгих правил, из хорошего и по технологии дерева, но проще или не того сорта, породы и тд. И они очень похожи между собой - эти так сказать младшие и старшие братья

Просто ты выучившись, можешь далее работать по профессии, а можешь просто поддерживать форму и играть для себя дома. Отсюда и довольно различные градации по многим признакам - профессиональный или любительский.
Поэтому вобщем в мире есть куча фортепиано из обрезков, фуфельных китайских скрипок и довольно ровно звучащих за вменяемые деньги электрогитар, которые почемуто расцениваются как профессиональные инструменты, но ни по сути, ни по назначению ими не являются.
И апелляции к людям зарабатывающим музыкой деньги не совсем корректны, каждый человек имеет свой подход и свои возможности.
Я в кабаке играл на юбилейной Фендер , потому что на тот момент вообще ничего больше не было в арсенале, а не потому что профессионально или круто. А теперь на сольниках на мастеровой могу, потому что надо в багажнике потом ее два дня катать и Гибсон жалко так убивать.
Никогда не забывайте, что существует много исключений из правил и впринципе, можно привести много доводов за и против, но следует хотябы отчасти руководствоваться разумом и логикой. А то надпись супер, профессиональный и превосходный чаще можно встретить именно на левых китайских тапках и петардах

как впрочем и на посредственных струнах и тп
