Просто неясно, зачем объяснять с технической точки зрения, как можно будет это понять нетехнарю?
У меня тот же сабжевый вопрос одно время был, но я ессно, стеснялся спросить, дабы меня не закидали тухлыми яйцами за непростительное незнание и преступную тягу к знаниям.
В итоге я понял сам для себя, что фактически "грелка" это чуть чуть гейна + окраска звучания, т.е. примочка выполняет роль эквалайзера, что ли... Если неправ - поправьте меня, а то ж из-за часто присутствующего снобизма и спросить страшно.
Например, Теретьев, Маврин и Хослтинин, если я верно понял, используют один и тот же усилитель Маршал 900
Теря и Холст используют оба Ибанез Тюб Скример, Маврин же - Боссовый драйв. Шо они там на этом аппарате крутят не знаю, но даже с учётом того ,что у Тери и Холста фактически один аппарат - 900+Тюб скримен, звук у них принципиально разный, правда, у Холста Фендер, а Теря фонад Леспола. Маврин же, имея тот же 900 (лично видел на концерте на сцене (был помощником организатора у нас в городе), за счёт своих прибамбасов - боссового драйва и сильной компрессии имеет принципиально другой звук.
Для себя же я хочу комбик/усил, который имеет достаточно своего гейна, чтобы не морочить себе голову грелками и т.д., чтоб врубил, и пошёл на собственном перегрузе и привет. Я так понял, что таким (ламповым) девайсой является один из Рендаллов, не так ли?