Дурят нас малость...
Если подумать, то для цифровой обработки достаточно один качественный оцифровщик,
допустим отдельным рековым устройством и куча однотипных процев, пусть тоже отдельными блоками,
которые связаны сетью(да хоть витой парой, или чем то более специализированным) с АЦП и ЦАП (и друг-другом), и позволяют загружать в себя любые алгоритмы. Никакой специализации на аппаратном уровне гитарный, басовый, вокальный проц - это все мало смысла имеет - хорошая оцифровка и необходимое кол-во процев решают любые задачи.
А что имеем?
1) отдельные цифровые эффекты
а) если используем их несколько, то спрашивается зачем постоянно оцифровывать звук
это не идет на пользу + делает каждый эффект дороже за счет АЦП
б) зачем делать эти эффекты разноцветными и специализированными, если процу с достаточным
количеством памяти все равно, какой эффект реализовывать
2) обычные процы - чаще всего нерасширяемые
а) мощность проца(и объем памяти) накладывает ограничения на алгоритмы, ведь пытаются сделать одновременно 5-7 и более эффектов , а проц не расширяемый, значит надо оптимизировать алгоритмы - от чего качество эффекта врядли становится выше
б) АЦП в нем не поменяешь, внешний не применишь, если нет цифрового входа
Бизнес это

(имхо понятное дело)