Дано была моей первой нормальной электрогитарой. Как сказал выше, я купил ее в 2000. До этого пять лет играл на аккустике, и немного на доске из доледникового периода, в общем гавно мамонта еще не остыло, когда моя электрика с надписью Аэлита меняла очередной комплект разорванных струн.
Вот, после этого оказался я в штатах, подзаработал и решил купить нормальный инструмент. Стиля у меня тогда не было. Знаний о гитарах, звучках, бриджевый машинках, износе ладов, ширине ладов, способа крепления грифа к корпусу и того как это все влияет на удобство игры и качество звука не было. Были бабки в районе $$300-350. Походил по магазинам, подержал в руках эпифоны, сквайры, фендеры (мексиканские - это я сейчас это знаю). Брендов тоже не много знал.
Знал, что мой любимый на то время Эрик Клаптон делает ацкие затяжки на Фендере, а Гари Мур имеет убийственный сустейн на Гибсоне.
И тут, бац! Увидел Дано. В общем, решил его брать в течении 5-10 минут. Правда, не было цвета, который я хотел, поэтому его заказали и выкупил я гитару на след день.
Чем она меня купила? Внешним видом, не похожим на других, необычными звучками, потрясающе приятным и полным чистым звуком (не забывайте что до этого я лет 5 играл на аккустике только), и просто приятным комфортным ощущением.
Теперь еще немного предистории. В последние годы я к Клаптону поостыл, увлекся бесячими парнягами Сатчем и Ваем. Кстати Сатча можно играть на Дано вполне, не хватает только машинки и ладов (их даже меньше чем 22). Ну так вот, загорелся я купить себе ибанез или что-то соответствующее моему новому муз вкусу. Купил через Ебай корейский Крамер и японский Джексон, оба по 24 лада, флойды, горячие звучки, все дела в общем.
И главное: суперскоростные грифы, как утверждал Хармони Централ.
А теперь внимание: я поиграл на них 2-3 месяца и отнес в местный музыкальный магазин. И затем достал свой старый Дано, вытер с него пыль, и поиграл от души.
Для меня толстый гриф Дано оказался гораздо удобнее, чем тонкие грифы а'la Wizard.
Теперь непосредственно о фурнитуре и Дано.
Звук: звонкий и прозрачный. Преобладают высокие и низкие частоты. Низкие ОЧЕНЬ сильные. На концертах бывало низы заводились. В остальном завести Липстики практически невозможно.
Моя модель такая:

59-DC Standard
От 59-DC Pro

отличается бриджевой конструкцией, не позволяющей делать микроподстройку мензуры.
Но у меня этой потребности не возникало.
Гриф немного толстоват и по-моему широковат. Но мне по привычке удобен.
Звук с датчиков идет на самом деле весьма слабенький. Прокричатся с сольной партией в группе через басс, ударники, клавиши и бестолкового ритмача, бьющего от души по струнам безымянного стратокастера (есть мнение, что древняя Музима) было очень сложно.
Под минусовку играть можно.
Для ритма гитара подходит отлично. Только я уж больно люблю с соляками повыпендриваться.
Для домашнего музицирования вообще великолепно.
Строй держит отлично. Колки не знаю какие, но строят хорошо.
Гитара очень, точнее
очень легкая. А теперь внимание:
маленький секрет! Гитара внутри полая! Поэтому играет довольно звонко даже без усилка, типа как полуаккустическая электрогитара (не путать с электро-аккустической гитарой). Гриф приклеенный. Посадка струн очень низкая. Ладов меньше 22-х, точно не помню, щас на работе пишу, посмотреть не могу. 17-19 лады и выше играть уже неудобно.
Играл я на ней много. И первые годы ставил 9-42 струны и злоупотреблял затяжками. Пытался перетянуть Клаптона

Играл другой раз по 3 часа в день. Поэтому лады поистер довольно сильно. В конце концов у меня зазвенела вторая струна об шестой лад, когда прижимаешь на 5-ом. Ну это и понятно, потому что именно МИ на второй струне я больше всего и любил подтягивать.
Вот пожалуй основное о гитаре.
На счет продать. Честно говоря, я все таки соло-гитарист и ищу себе что-то повыразительнее и погорячее по звуку. Вот попробовал два шреддера, думаю что все таки оставлю себе одну из них (либо крамера либо джексона) ибо хочу все таки освоить флойд, да и пока их еще не купили ни одну.
С другой стороны хочу сейчас заказать на пробу какойто из японских лес полов 70-80х гг. Поэтому на счет Дано не знаю, не исключено что основной гитарой она у меня больше не будет. Скорее всего будет стоять в спальне около кровати.
На счет продать... Понимаешь, меньше чем за $250-300 мне продавать не хочется. А больше просить как-то не удобно, всетаки у нее новой цена чуть больше 300, а у моей уже лады поизносились, как я писал. Да и живу я за границей в Эстонии, так что запары тут с транспортировкой и оплатой будут.
Если чего конкретно интересует задавай вопросы. У меня обзор такой больше эмоциональный получился, чем конкретный. Но если чего еще интересует, готов рассказать действительно с искренним удовольствием.
Очень интересный сайт на эту тему:
http://www.danguitars.com/59-DC.htmlАлександр