В мастеровых гитарах есть всеже своя прелесть)
И пусть звук будет непредсказуем...но вдруг это обойдется дешевле 15к или форма какаянить прикольная или там рисунок/инкрустация...
Вот в том-то и прикол, что серийных у меня и так хватает, хочется какой-то кастом...

Да и к тому же эта гитара обойдётся где-то в $300 всего-то (ну, может, чуть больше), зато что касается формы и начинки, мензуры - здесь можно пофантазировать... И совсем это другое ощущение, когда держишь в руках гитару, при создании которой сам присутствовал, гитару, которая обладает своей индивидуальностью.
Я, кстати, и хотел остановиться на DiMarzio. Очень уж хотелось поставить мыльницы (DiMarzio SuperDistortion и DiMarizo Soapbar). Допустим, в том же самом SuperDistortion звучание будет не похожим на звучание полноразмерного хамбакера, но уже и будет какое-то шумоподавление. Самое оно, чтобы получить грязный звук для гранжа. А Soapbar в нэке должен дать то самое винтажное звучание 50-60хх.
Основная моя цель - получить специально ухудшенное звучание, характерное для старых винтажных инструментов. Перепробовал хорошие инструменты - не понравилось... не то, всё звучит как-то прилизанно... Даже глянул в сторону китайских полуфабрикатов, тоже сильно не понравилось. Звучит не нарочито плохо, а просто плохо... как китайские инструменты... никакой индивидуальности, никакого своего особенного тона... Просто китайские недостраты... Думаю, многие поймут, что я хочу сказать.
Про явор я слышал немного, но действительно, некоторые говорят, что в сущности явор - горный клён, древесина с очень плотной структурой, близкой к rock maple. Правда, в гитаростроении эта древесина используется редко (правда, находятся люди, которые хвалят это дерево и говорят, что его непопулярность вызвана недоступностью его для наших мастеров).