Где-то эта погрешность не важна, а где-то забить и округлить не прокатит, звук - одна из таких областей
Абсолютно согласен. Делал как-то я себе колонки по юности, по безденежью. Так вот, удалось мне раздобыть два офигительных динамика Pioneer еще из "тех самых". Пока не было корпусов колонок, засунул я эти динамики в пластиковые ведерки, купленные в магазине "все для дома", вырезав дно под размер. Звучали они с пионеровским же усилителем не просто отпадно, а с легкостью "убирали" родные "Техникс", которые для сравнения приволок сосед, и картинку рисовали вполне на уровне каких-нибудь B&W, Tannoy или чего-то близкого. Я рассчитал по всем правильным формулам корпуса, тщательно их изготовил из массива березы (уманался искать без сучков), где надо задемпфировал, залил стыки битумом, посчитал фазики, изготовил их, очень тщательно до миллиметра все перепроверил 150 раз, вставил динамики в корпуса и... получил плоский звук стандартных пионеровских колонок за 80 баксов. С горя выкрутил динамики, засунул снова в ведерки и... стало лучше, но я снова не получил "того самого" звука. Что там была за фишка, в чем она заключалась - я до сих пор не пойму, но люди, которые слышали мои "колонки в ведерках" до описываемых махинаций просто приходили в восторг от звука. Поэтому я отношусь ко всяким расчетам и технологическим изыскам с недоверием. Ведь как не изгаляйся, хоть серебром намотай, хоть золотом, результат зависит еще от тысячи факторов, и даже супер-специалисты знают и могут учесть максимум половину из них. Поэтому проголосовал за "развод", ибо серебряные провода - далеко не залог хорошего звучания, зато отличный маркетинговый ход. ЕсличО, я в своей хай-файно-хай-эндовой юности потратил не один час вслушиваясь в влияние межкомпонентных и аккустических кабелей и вывел формулу: кабель за 100 баксов может выдавать результат лучше кабеля за 1000 баксов просто потому, что он лучше подходит к имеющемуся оборудованию.