Мне не интересно чем отличается инженер по обслуживанию от хорошего мастера(скорее всего ни чем).Просто гарантийный товар я знаю куда и кому относить в случае проблем.И этот мастер и контора несет ответственность за ремонт и последствия и т.д.Если моей вины косяке нет и прибор не работает,то я вполне могу расчитывать на возмещение своих кровных или какй-то там компенсации, по закону.Покупая с рук, из-за рубежа прибор,особенно когда шарящего мастера в твоем городе нет,это покупка кота в мешке..Вообщем,если я имею возможность,то я лучше куплю диллерский аппарат.Если у меня нет такой возможности,но надо,я буду крутится на свой страх и риск.Остап например,дает, если не ошибаюсь,гарантию на свое оборудование,что несомненный плюс... И чем дороже и сложнее девайс,тем этот плюс становится все более весомым.