Каждый раз ,когда возникает такая тема все кидаются искать потерянные биты байты, неточности дискретизации или передискретизации. Почему динамический диапазон моей карты (100 с чем-то дБ) недостаточен чтоб преобразовать какие-то жалкие децибеллы моей гитары. Цифрoвой звук - великая вещь (вспоминаем такие штуки как CD, T.C. G-Major, G-Force, Lexicon.. ) почему эти проборы востребованы в плане звука? Потому что они цифровые. А цифра очень достоверно может передать все тонкости звука. Есть возражения?
Теперь другая сторона. Перегруз и имитация чего либо. что нужно для имитации диста/кабинета? зависимость входа от выхода. Чем зависимость выражается. Умной формулой. А кто ее знает достоверно для всех уровней сигналов и тембров? Никто пока. Вариаций слишком много. Модель математического маятника описывается несложными выражениями. Модель реального маятника описывается бесконечным числом выражений. Реальный - идеальный, два ключевых слова.
Алгоритмы "вычисления" дистов несовершенны. Импульсы от реверов так же несовершенны.(Просто менее заметны на слух чем дисты/каб эмуляторы) Плюсуйте к этому плохие /дешевые АЦП/ЦАП-ы Ваших зумов и получите тот самый звук:)
Итог - АЦП/ЦАП не есть наибольшее из зол. Зло - алгоритмы.
Про транзисторы
Это такие-же аналогывые приборы как и лампы. С другими характеристиками. Более крутой перегиб в область насыщения/ограничения и другими храктеристиками. Есть еще полевые транзисторы, по звуку более близки к лампам.
Не забываем про выходные трансформаторы в ламп усилках. Тоже нелинейный прибор.
Итог: линейные цифровые цепи - совершенны. Нелинейные - совершенны настолько насколько в них заложен совершенный алгоритм.
Надо ли писать что все это ИМНО?
