Фидбэк это хорошо, конечно, но не для условий домашней записи... А 99% экспериментов именно дома ведь происходит, и всегда хочется услышать, как та или иная идея будет выглядеть не в голове, а уже в звуке, в композиции...
Mayed
>>Кстати LTD-MH 50 что у era глохнет намного быстрее чем моя береза, и уж точна там не 8-9 секунд
На моей H-50 это очень сильно зависит от качества и новизны струн (и длительность и ровность звучания), и от высоты струн - цепляются ли они за порожки, да и от высоты звукоснимателей... Я могу тоже так сделать, что она будет 2 секунды звучать )).
На самом деле толку практически нет, что она так долго затухает. Если только аккорд пару-тройку секунд подержать...
А так если нужно длинную ноту взять (а я поливалово не люблю и уж точно сочинять не планирую, так что нужно часто), то хренушки... во-первых звук на определенном этапе (и довольно быстро) из "рычащего" всё больше и больше превращается в гудящий - слушается ужасно, а на записи такое вообще нельзя оставлять... А на последних ладах всё ещё хуже. Хоть своим звуком она тоже глохнет около 5-ти секунд, при игре на перегрузе максимум 2-3 секунды приемлемый звук, дальше гундеж и затык.
С аккордами на несколько тактов тоже так же, даже если она в громкости на требуемом отрезке времени и не сильно теряет, то тембр звука меняется очень сильно на противный, из рыка становится гудением...
Короче говоря сустейна гитаре не хватает очень сильно, одна из тех причин, по которым она меня перестала устраивать...
---
Кстати я часто обращаю внимание именно на этот сустейн, когда слушаю композиции богатых и именитых (ну, относительно) групп... Что удивительно - часто там (на студийных записях) тоже хреновый сустейн вылезает, волчки и т.п. некрасивые вещи.