У меня дункан десигнед хб 105, друзья завидуют ибо за ети деньги некакой ибанез и звучки или есп небудуы лучше и все ето знают а ето самая близкая копия дункан блек оутс знаю про остальные звучки что восновном лажа но ети просто лучшие...Отличный чистый звук и отличный грязный знаю что их ставят ба дорогие гичи чтоб люди могли себе позволить отличный звук за меньше денег, их и на шектер и на джексон ставят.... Ну конешно оригинал будет чемто лучше но за ети деньги ето почти тоже самое....
Два раза прочитал, не понял, автору советую учиться выражать мысли.
По сабжу, нормальные звучки, получше многих стоковых. Не сказал бы что они ппц хуже, просто звучат не как сеймура а как отдельные звучки. Нравится - играй, хочешь звук именно сеймуров - ставь сеймура. Ктож мешает...
Затем про микс. Я как звукорежиссер говорю, ничто не вытянет в миксе гитару с копровым изначальным звуком. Никакой усилок не вытянет середину если ее нет, а если ее искусственно выжать - получится мерзкий мутный пердеж а не звук. Если гитара не рычит, если у нее нет панча, если нет родного низа и обертонов - никакой усилок и никакие руки звукорежиссера ни на концерте, ни на записи этого не исправят.
Вывод - затаривайтесь, господа, нормальными инструментами. А то приходят "музыканты", гитара за пятнарик со стоковыми звучками, бас за десятку, барабанный трекинг из самой дешевой студии, и делай им звук из этого. Увы, отсылаю таких на точку обратно