Это точно... Есть, правда, один дикий способ. Недавно приводил в порядок монтаж в древнем ЛП-кастум, 74-го года. Там темброблок и селектор были засунуты в металлические (железные!) кожухи! Железяка спасает от электромагнитных наводок. Не знаю, фирменная ли это приблуда, или кто изгалялся самостоятельно.
Гитара, естественно, все равно фонила, ибо имела открытые хамбы.
Дело в том, что бессмысленно стараться что есть силы экранировать темброблок, с его отсилы 20-40 сантиметрами монтажа, когда у нас есть датчики, с несколькими тысячами витков провода,это десятки метров! Особенно это касается стратов, телеков и вообще синглов. Именно поэтому, видимо, америкосы нагло всю, от датчика до гнезда, разводку в стратах делают неэкранированным проводом, ибо это ничего не меняет в общей картине. Кроме того, что экранированный провод, имея внутр. емкость, сожрет немного высоких частот.
Ну, а кто имел дело даже и с мыльницами, наглухо замурованными в латунную броню, тот знает, что и они с сильным перегрузом прекрасно себе фонят. Если экран не может полностью защитить датчики, экранировка остального мало что изменит.
Можно конечно, если у кого есть приборы и свободное время, поиздеваться над каким-либо малоценным хамбом, отматывая с одной из катушек витки, в надежде получить абсолютно идеальное равенство индуктивностей катушек. Но, во первых, все равно полностью при сильном перегрузе фон не уберешь и так, а, во вторых, у таких сильно помехозащищенных датчиков самый плоский и кастрюльный звук.
Может, это один из секретов звука старых Гибсонов! - когда одного старого инженера фирмы спросили, сколько витков мотали на катушки, (в надежде заполучить " тайну старого Гибсона"), он рассмеялся, и ответил - "мотали до упора!"