преобразователь к автомобилю (стоит недорого, подумываю купить) и никаких проблем, а чтоб не посадить - надо тестером померять, сколько мощности сжирает конкретный комбарь (по идее ламповый в разы больше транзюкового), ну и посчитать, сколько времени можно жарить от автомобиля, чтоб не доконца просадить акк. в принципе, если на природе есть компания мужиков - ну и что за проблема с посаженным аккумулятором - толканули тачилу и всех делов то)))). если кто-то будет делать усилок, и чтоб мало жрал - TDA7240, чистых 15, грязых 20 ватт, следующий уровень мощности - TDA1562, чистых 40 ватт, грязных 70 (12В питание, без преобразователя), но жрёт она заметно больше, причем холостого токо только (боюсь соврать) 400мА, что ли...