У вас есть трекинг номер на посылку. По нему на сайте можно посмотреть где она находится. Далее звонок в локальное отделение с вопросами.
Причины того что посылка не доставлена могут быть следующие: емс, как выходец совковой почты, не заботится о качестве предоставления своих услуг. Так например, когда посылка приходит в город, операторы не звонят, как это делает Автотрейдинг или Грузовозов. Надо либо вызванивать самому, либо караулить на месте круглосуточно, ибо курьер приезжает без предварительного уведомления. Так например была доставлена посылка мне: из города в город - 4 дня, со склада, до меня - 10 дней. Нравится? И дабы не портить отчетность, в статусе они ставят "невручение" (типа клиента нет на месте), и не подкопаешся 
на сайте я смотрел и последняя запись там:
Обработка 20.11.2010 09:52 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Собственно я позвонил в офис, где мне сказали что 22 ноября отправление ушло из Москвы к адресату.
Я раньше не связывался с почтой, хотелось бы уточнить и знающих людей:
разве не должны быть у них на сайте написано что то типо, 22 ноября - отправлено?
И вывешивают ли там же дату, когда она прибыла на районную почту получателя?
С другой стороны, я пока себе успокаиваю тем, что если только 22 числа посылка ушла из Москвы, то может она и в пути. Но как то это уже как минимум не 2-3 дня.