Хорошая гитара Epiphone Standard LP, я ничего в ней плохого, кроме звукоснимателей не нашёл, хотя за годы пропустил их сотни и сотни через свои руки, будучи продавцом в муз.магазине в Мюнхене.
Приличное дерево(100% махагони) - раз, отличный гриф(ровный, удобный) - два, очень чисто закатаные лады без выступов по сторонам - три, настоящие Grover-механики на голове - четыре, прочные, твёрдые, износостойкие лады - пять, все размерные характеристики, как у старшего брата - шесть, прекрасно отстраиваемая мензура - семь, многосторонне возможное прекрасное звучание инструмента - восемь, произведено под наблюдением американского большого брата - девять, профпригодность - десять итд итд итд......
С хамбакерами-же Seymour Duncan или Bill Lawrence - звук на 5+, инструмент прекрасно строит на всех струнах и ладах. Цена более чем оправдана. Не слушай никого, это прекрасная, полупроф. гитара с глубоким ровным звуком, способная и рычать и петь.
----------
Меня постепенно начинают доставать оценки < под гребёнку > некоторых участников форума - дескать, епифон, скваер - гаффно, транзистор - гаффно, Китай, Корея, Индонезия, Тайвань - гаффно, русские усилки и примочки АМТ, Удалов, AZG - самопал, сАвок и гаффном грифы на дешёвых гитарах крутит винтом, машинка рвёт струны, колки не держат, дерево не звучит - смешно это всё. Смешно и нелепо, т.к. возможно только в бывшем СССР, т.к. это как раз и есть ультра-совок. В Европе народ играет на корейских епифонах и китайских скваерах и не комплексуется, в.т.ч. и профессионалы, а те, кто имеет дорогие гитары, не ищет и не принимает поздравлений от коллег по форумам. Надеюсь, что и последний скоро поймёт и что это войдёт в повседневность, что гитара - это не фетиш, а инструмент, как для механика разводной ключ. Что насчёт русского электронного "самопала", то приборов, звучащих лучше тех, что модифицированы и изготовлены некоторыми участниками этого форума, а так-же и других форумов, я ещё никогда не слышал. А "сАвок" Удалова - до него ВСЕМ западным производителям в мире ползти и ползти. Как по идее, так по звуку и изготовлению. Цена им всё кажется высокой, да ещё за сАвок. Да, цена высокая(для пионера, по меркам ультра-совка), однако профессионал заплатит и гораздо больше, т.к. он профессионал, а не святая ограниченность.
Мы все, кто живём в западной Европе и странах ближнего зарубежья, музыканты и электронщики, когда встречаемся, всегда от души смеёмся над этим совковым менталитетом - неистовое, слепое, уникально-упёртое поклонение некоторых русских музыкантов американской продукции при тотальном обсере т.н. сАвка, о котором знают от таких-же современников лишь понаслышке. Как мерзко и противно становится, когда видишь и слышишь такое на всех форумах каждый день от земляков, пусть хоть и бывших. Конечно, трудно противостоять сладким, обусловленным маниакальной жаждой к деньгам сплетням Тынку и ему подобным, которые "воспитывают" поколение свято верящее во всё американское и твердящее по ночам во сне - совок, УСА, совок, УСА, совок, УСА, как будто не имеющее своей воли и веры в своё частное мнение.
Можно много чего ещё написать, однако не вижу в этом смысла, т.к. совок непобедим, и танки наши быстры. До некоторых это конечно не дойдёт никогда.
Мне это, конечно, не особо важно, но очень интересно, кто с этого форума примет это прямо по отношению к себе и первым выразит мне своё почтение...
молодец мужик прав 100 пудов ,стереотипы достали уже ,я перебрал море инструментов и америкосов много было но к чему пришёл Фендер страт 54 японец , и епи лп стандарт плюс китаи вполне профессионалнэ инструменты, а если у кого руки кривэ и гибсона не помогут
Полностью согласен! Не только из-за того , что недавно купил эту гитару с рук (Epiphone Les Paul Standart). Поначалу было много вопросов в голове:
1. Качество (сборка Китай, гитаре один год)
2. Звук
3. почему так дешево?? (заплатил 8000 р., вместо 20500 (как указано на buymusic))
Возможности купить более-менее нормальный инструмент в моем городе нет и не предвидиться. На заказ брать не хочется, т.к. гитару нужно слушать и выбирать, а в Москву съездить все никак не получается..
Когда пощупал гитару - вопросы отпали. В гитарах я не профан (знаю истории марок, примерный производственный процесс и т.д.), плюс за свою жизнь повидал много инструментов (USA, Япония, Корея, Сингапур, Китай, Стран Варшавского договора)..
Теперь конкретнее об Эпифоне:
По сборке меня поразило качество, никогда не думал, что китайцы могут делать нормальные гитары (до этого у меня был Washburn Nuno Bettencourt - ненравился зук звукоснимателей (слишком много низов на чистом звуке); когда вскрыл гитару - ужаснулся от качества дерева - легко крошится; еще не нравилось качество спайки - постоянно приходилось подпаивать гнездо джека), еще ранее был Lead Star (Germany) - звучки были севшие и звука нормального добится не мог (а так, в целом, неплохой инструмент за 3000 р.).
Звук мягкий и теплый, не Les Paul, но похоже.. и это с родными звкоснимателями. Есть идея купить на нее Duncan'ов или dimarazio, не знаю что будет после замены.
Плюс по описанию все сходится: колки GROVER (держат строй прилично), дека и из трех кусков красного дерева, гриф ровный, широкие лады, всеровно и без халтуры (со стороны производителя), гитара тяжелая как и должна быть - примерно килограмм пять весит.
Вообщем гитарой очень доволен.
При выборе единственный совет - проверяйте качество мелких деталей (качество древесины, внешний вид, качество спайки - если есть возможность это проверить).
Если кому интересно - вот фото (качество не очень):