Что ж, постараюсь ответить предельно откровенно. Мы стараемся использовать богатый опыт нашего питерского техпредставительства общения с различной гитарной аппаратурой западных фирм. В Пензе такой опыт получить невозможно и мы прислушиваемся ко всем советам и замечаниям. Часть из них нам известна заранее самим и связана с невозможностью сразу иметь нужную комплектацию в серийном производстве. Поэтому мы ежемесячно что-то улучшаем в плане комплектации по мере её прихода. Часть замечаний после проверки одобряется и меры принимаются. Но мы не можем делать то, что не совпадает с нашим коллективным мнением, а в тестировании принимают участие профессиональные музыканты - наши сотрудники, включая вашего покорного слугу. Т.е. некоторые номиналы мы сознательно оставляем без изменений. Это связано ещё и с тем, что различные испытания и тесты занимают иногда многие десятки часов, которые людям оплачиваются, и которые ни один мастер не может себе позволить потратить - они окупаются только позже при серийном производстве сотен изделий. Например, Бульдозер копировался и дорабатывался специалистом более года при ежедневной 8-часовой работе. Речь идёт о полном конструктиве, конечно, а не только о номиналах RC- цепей. На высоковольтный импульсный БП уже потрачено более 500 часов - не всё там так просто...
Так что единственное, к чему я могу призвать музыкантов - доверяйте своим ушам, слушайте сами (по возможности), и если на самом деле вы хотите что то изменить или добавить, то, конечно, обращайтесь в первую очередь в наше техпредставительство - мы неоднократно убеждались, что Азнаур никогда не ставит личные интересы выше интересов заказчика и делает всё по совести, что, кстати, и объясняет некоторые задержки, о которых иногда упоминают нетерпеливые клиенты...
