Автор Тема: Фан-клуб АНАЛОГОВЫХ примочек или нелюбителей ..........  (Прочитано 4090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3812
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
ничего не имею против процессоров TC Electronics)

Оффлайн Podavitel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1873
В клубе. После моего Zoom 505 процы не перевариваю :)
Сейчас юзаю Radial Tonebone Hot British, мне нравится перегруз, на цифровой менять не хочется :good:

Оффлайн Evald Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Te Deum
Guitarchangel, Я тоже, но поюзав Нова модулатор стал более осмотрителен.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Когда я решил приобрести хорошую транзисторную жужжалку, выбор пал на профессиональные 12-вольтовые датские педальки Carl Martin О них очень хорошо отзывались люди "с ушами" которые имели возможность их пользовать. И сначала я хотел приобрести Plexi Tone, а к ней в пару компрессор. Но потом обратил внимание на Quattro. Она стоила чуть дороже, чем две педали вместе, но в ней ещё были дилей и хорус. Эффекты, как мне казалось, не совсем нужные ритм-гитаристу. Но жадность великая вещь.
Начнём справа. Первым в цепи стоит компрессор. Это, конечно, не тот, уже ставший легендарным компрессор от Carl Martin. Всего два регулятора  Compress-степень компрессии и Level уровень выхода с эффекта. Мне понравилось положение когда оба регулятора прибавлены на четверть. Тут и звук становится ровнее и динамика не теряется. Где-то после 3\4 хода регулятора Comrpess гитара начинает захлёбываться и пропадает атака. Эффект хорошо работает и с чистым звуком и с перегруженным. ну и кнопка включения выключения эффекта
Овердрайвы: две кнопки и четыре регулятора. начнём с регуляторов. Drive1 и Drive2 уровень перегруза.  соответственно первого и второго овердрайва. их в педальке 2. Первый более кранчевый, второй хайгейновый. Если говорить проще, то первый перегруз мягче, второй жёстче. Их между собой можно менять кнопкой Drive Select. Регулятор Tone в принципе вполне привычный для примочек. крайнее правое положение-максимум верхних частот, крайнее левое - наоборот. Level - уровень выходного сигнала с блока перегрузов. Сами перегрузы мне очень нравятся. У меня серьёзные подозрения что цепь там двойная. То есть, сигнал делится на два. Первый остаётся чистым и нетронутым, а к нему уже подмешивают искажённый сигнал. И регуляторы  Drive 1,2 как раз определяют степень подмешивания. Отличие от обычных педалей в которых сигнал чистым не остаётся в супер читаемости. Звук не месится, все струны слышно. Сам характер перегруза не сильно жёсткий, что меня как ритм-гитариста устраивает вполне. Для тех же, кому гейна мало (есть и такие Улыбающийся), есть петля посыла\возврата (send\return) что несколько удивительно для педалей, но тем не менее она есть. Что позволяет добиваться всяких разнообразных сочетаний. В конце концов можно же и не жужжалку в петлю вставлять, а, допустим, фейзер.
Хорус: Никогда не думал, что хорус такой приятный эффект. Когда покупал педаль жалел что он есть. Теперь радуюсь. управление очень простое. кнопка включения эффекта и два регулятора Speed и Depth. Скорость и глубина эффекта. В отличии от всех хорусов виденных  (и слышанных) ранее этот хорус не портит звук. То есть он его обрабатывает очень чисто не внося никаких лишних шумов и искажений. Отстроен он, видимо, так, что высокие струны (звуки) обрабатываются сильнее чем низкие.Что мне очень нравится. Когда играешь на чистом звуке аккордами получается очень красиво. Когда начинаешь играть квинтами квартами с перегрузом, то звуковая картинка становится богаче. Чувствуешь себя, например, Закком Уайлдом.
И последний эффект это Эхо. Тоже всё сделано с умом и для гитариста. три регулятора и две кнопки. Echo- включение эффекта,  Tempo очень клёвая кнопка. C её помощью можно выбирать время задержки до одной секунды. Надо только нажать на неё 2 раза с требуемым интервалом. И всё Улыбающийся  Регулятор Echo отвечает за громкость повторённого сигнала, а Repeat за количество повторений. Tone регулирует окрас повторений. Может  раньше не обращал внимания, но у этой педали у каждого повторения срезает верх. Чем более поздняя копия сигнала, тем она глуше. И это оправданно и с позиции гитариста - в верхних частотах содержаться всякие скрипы и шорохи, которые не нужны. так и с позиции приближения к реальному эху, которое редко в каком помещении или месте правильно повторяет верхние частоты.
Единственное, что мешает эту педаль на 100% использовать в студии, это то, что скорость повторений эха невозможно выставить точно. А для концертов и репетиций она подходит идеально. Ну может к ней в пару педаль громкости и, пожалуй, всё что нужно ритм-гитаристу. а если квакушку добавить, то и лидер-гитарист останется доволен.
Педаль исполнена в металлическом корпусе. единственное слабое место, как мне кажется, это кнопки. Хотя они ломаются везде и на всех педалях время от времени. У каждого эффекта индивидуальный трансформатор. Что меня поразило больше всего, так это то что при включении сразу всех эффектов звук не превращается в нечто непотребное. Эффекты добавляют только эффекты и ничего более.

Вот ТТХ этой педальки, для тех кому это важно, взятые с оф.сайта www.carlmartin.com

Power:                                   100 or 115 or 230 VAC 50-60Hz
Power consumption:                  6 Watts
S/N ratio:                              56dB
Input impedance:                    1M Ohm
Output impedance:                 100 Ohm
Compression range:                 from 1:1 to 1:00
Gain Range Compressor:            +-20dB
Gain overdrive max:                 89dB
Depth variation tremolo:            +-6dB
Echo time max:                       1000 m.sec
Send impedance loop:               200 Ohm
Return impedance loop:             1M Ohm
Dimension:                              410(D) 160(W) 70(H)
Weight:                             2,0Kg

Фотографии в сети есть, у меня куда-то делись, когда я всё писал вот здесь http://overmag.ru/forum/index.php/board,7.0.html

Оффлайн Evald Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Te Deum
zloy kuki, +1 отличный обзор. Сам думал про эту примочку, но из за хоруса ТС, придется брать раздельно овер МК3.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2009, 19:53:44 от Evald »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Evald, сам тащусь. для записи может ещё пару жужжалок наверно поищу. у лидер-гитариста есть плекси тон от карл мартина. он пожёстче звучит. может ими обойдёмся. а длЯ концерта-лучше не придумаешь. К тому же сейчас на 9-вольтовые с подозрением смотрю.
Но к ТС очень тепло отношусь. Это тоже Дания :)
« Последнее редактирование: Января 10, 2009, 21:28:20 от zloy kuki »

Оффлайн Evald Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Te Deum
zloy kuki, Я хотел убить всех зайцев купив ТС новамодулатор, все было красиво чистенько, эффекты достойные, никаких шумов, только пропала динамика и атака стала вялая, еле поменял на аналог  TC ELECTRONIC SCF хорус. Другое дело, хоть и потерял часть эффектов, да еще доплатить пришлось. Теперь доволен очень. Сам хорус просто улет, и при включении добавляется только эффект, без изменения громкости и частот, и педалька со встроенным блоком питания.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Evald, сам тащусь. для записи может ещё пару жужжалок наверно поищу. у лидер-гитариста есть плекси тон от карл мартина. он пожёстче звучит. может ими обойдёмся. а длЯ концерта-лучше не придумаешь. К тому же сейчас на 9-вольтовые с подозрением смотрю.
Но к ТС очень тепло отношусь. Это тоже Дания :)
мне помниться плекси тон очень понравился, знатные приборчики (:

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Deathfromhell,  У меня денег на него не хватило. мне ещё за стек расчитываться. Он и ушёл к Симонову, а от него к Овчинникову. А так жужжалка отличная, особенно для нас. Когда чистота на первом месте

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
процы кал по крайней мере в плане перегруза, остальное через лет 5 может и покатит

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Кал в головах, а не в процессорах. Особенно, в головах у ярых фанов или ненавистников чего-либо.
Не в клубе, хотя аналоговые педали использую наравне с софт-процами.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
с удовольствием использую и процы и аналог, не вижу в этом ничего плохого.

Оффлайн Evald Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Te Deum
 Про нормальные процы мало известно. да и от них сейчас просто глупо отказываться, особенно в студийной работе. Реверы, дилеи куда без них Уметь надо пользоваться.

Оффлайн 666Kosar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Всё по олд скулу)

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Evald, заглядывай к нам в студио, там часто обсуждаются достойные процы (: