Когда я решил приобрести хорошую транзисторную жужжалку, выбор пал на профессиональные 12-вольтовые датские педальки Carl Martin О них очень хорошо отзывались люди "с ушами" которые имели возможность их пользовать. И сначала я хотел приобрести Plexi Tone, а к ней в пару компрессор. Но потом обратил внимание на Quattro. Она стоила чуть дороже, чем две педали вместе, но в ней ещё были дилей и хорус. Эффекты, как мне казалось, не совсем нужные ритм-гитаристу. Но жадность великая вещь.
Начнём справа. Первым в цепи стоит компрессор. Это, конечно, не тот, уже ставший легендарным компрессор от Carl Martin. Всего два регулятора Compress-степень компрессии и Level уровень выхода с эффекта. Мне понравилось положение когда оба регулятора прибавлены на четверть. Тут и звук становится ровнее и динамика не теряется. Где-то после 3\4 хода регулятора Comrpess гитара начинает захлёбываться и пропадает атака. Эффект хорошо работает и с чистым звуком и с перегруженным. ну и кнопка включения выключения эффекта
Овердрайвы: две кнопки и четыре регулятора. начнём с регуляторов. Drive1 и Drive2 уровень перегруза. соответственно первого и второго овердрайва. их в педальке 2. Первый более кранчевый, второй хайгейновый. Если говорить проще, то первый перегруз мягче, второй жёстче. Их между собой можно менять кнопкой Drive Select. Регулятор Tone в принципе вполне привычный для примочек. крайнее правое положение-максимум верхних частот, крайнее левое - наоборот. Level - уровень выходного сигнала с блока перегрузов. Сами перегрузы мне очень нравятся. У меня серьёзные подозрения что цепь там двойная. То есть, сигнал делится на два. Первый остаётся чистым и нетронутым, а к нему уже подмешивают искажённый сигнал. И регуляторы Drive 1,2 как раз определяют степень подмешивания. Отличие от обычных педалей в которых сигнал чистым не остаётся в супер читаемости. Звук не месится, все струны слышно. Сам характер перегруза не сильно жёсткий, что меня как ритм-гитариста устраивает вполне. Для тех же, кому гейна мало (есть и такие Улыбающийся), есть петля посыла\возврата (send\return) что несколько удивительно для педалей, но тем не менее она есть. Что позволяет добиваться всяких разнообразных сочетаний. В конце концов можно же и не жужжалку в петлю вставлять, а, допустим, фейзер.
Хорус: Никогда не думал, что хорус такой приятный эффект. Когда покупал педаль жалел что он есть. Теперь радуюсь. управление очень простое. кнопка включения эффекта и два регулятора Speed и Depth. Скорость и глубина эффекта. В отличии от всех хорусов виденных (и слышанных) ранее этот хорус не портит звук. То есть он его обрабатывает очень чисто не внося никаких лишних шумов и искажений. Отстроен он, видимо, так, что высокие струны (звуки) обрабатываются сильнее чем низкие.Что мне очень нравится. Когда играешь на чистом звуке аккордами получается очень красиво. Когда начинаешь играть квинтами квартами с перегрузом, то звуковая картинка становится богаче. Чувствуешь себя, например, Закком Уайлдом.
И последний эффект это Эхо. Тоже всё сделано с умом и для гитариста. три регулятора и две кнопки. Echo- включение эффекта, Tempo очень клёвая кнопка. C её помощью можно выбирать время задержки до одной секунды. Надо только нажать на неё 2 раза с требуемым интервалом. И всё Улыбающийся Регулятор Echo отвечает за громкость повторённого сигнала, а Repeat за количество повторений. Tone регулирует окрас повторений. Может раньше не обращал внимания, но у этой педали у каждого повторения срезает верх. Чем более поздняя копия сигнала, тем она глуше. И это оправданно и с позиции гитариста - в верхних частотах содержаться всякие скрипы и шорохи, которые не нужны. так и с позиции приближения к реальному эху, которое редко в каком помещении или месте правильно повторяет верхние частоты.
Единственное, что мешает эту педаль на 100% использовать в студии, это то, что скорость повторений эха невозможно выставить точно. А для концертов и репетиций она подходит идеально. Ну может к ней в пару педаль громкости и, пожалуй, всё что нужно ритм-гитаристу. а если квакушку добавить, то и лидер-гитарист останется доволен.
Педаль исполнена в металлическом корпусе. единственное слабое место, как мне кажется, это кнопки. Хотя они ломаются везде и на всех педалях время от времени. У каждого эффекта индивидуальный трансформатор. Что меня поразило больше всего, так это то что при включении сразу всех эффектов звук не превращается в нечто непотребное. Эффекты добавляют только эффекты и ничего более.
Вот ТТХ этой педальки, для тех кому это важно, взятые с оф.сайта
www.carlmartin.comPower: 100 or 115 or 230 VAC 50-60Hz
Power consumption: 6 Watts
S/N ratio: 56dB
Input impedance: 1M Ohm
Output impedance: 100 Ohm
Compression range: from 1:1 to 1:00
Gain Range Compressor: +-20dB
Gain overdrive max: 89dB
Depth variation tremolo: +-6dB
Echo time max: 1000 m.sec
Send impedance loop: 200 Ohm
Return impedance loop: 1M Ohm
Dimension: 410(D) 160(W) 70(H)
Weight: 2,0Kg
Фотографии в сети есть, у меня куда-то делись, когда я всё писал вот здесь
http://overmag.ru/forum/index.php/board,7.0.html