Самое главное в этой теме определиться с терминологией, ведь при одном и том же слове "ПРОЕЦЕССОР" у разных людей могут возникать совершенно РАЗЛИЧНЫЕ образы..
Что есть "процессор"?? (в понимании музыкальном)
Иногда например процесором называют устройство ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ В СЕБЕ НЕСКОЛЬКО (более одного) РАЗЛИЧНЫХ ЭФФЕКТОВ. В этом случае под определение "процессор" прекрасно подпадает тот же самый TC SCF (эффекта-то аж целый 3! хорус, фленджер и "питч-модулятор")
А иногда словом "процессор" именуют и устройство которое содержит в себе НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЭФФЕКТА. И в этом случае процессором (перегруза) легко можно назвать .. да хотя бы тот джекхаммер (JH1) - там два режима "драйв" и "дист". Да и массу других аналогичных в этом отношении педалей.
Поэтому всегда нужно уточнять если имеется ввиду ЦИФРОВОЙ процессор.
Хотя бывают ведь и приборы у которых СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКА АНАЛОГОВАЯ, а управление настройками/коммутацией цифровое .. (сохранение пресетов и т.д.). Насколько я понимаю т.наз. "рэковые ламповые преампы" так устроены. Или вот у ТС новая педалька появилась в серии "NOVA" - перегруз - схема звукоформирующая заявлена АНАЛОГОВАЯ, ну а управление всё естественно цифровое, как и у всей серии (пресеты и пр.). Про качество звучания конкретно этого прибора ничего не скажу - не слушал, ну а в принципе - что плохого в ТАКОМ применении цифровых технологий? Удобство - на порядок выше, да и аналоговые схемы никуда убирать не нужно..
А в плане ИМЕННО ЦИФРОВОГО ИСПОЛНЕНИЕ ЗВУКОФОРМИРУЮЩИХ СХЕМ - это ведь СМОТРЯ ДЛЯ КАКОГО ЭФФЕКТА!
Вот к примеру реверберация и дилэй. Да, есть АНАЛОГОВЫЕ схемы реализующие эти эффекты, но они лишены многих полезных функций, например "ТАР ТЕМРО" .. Если кто-то встречал аналоговые дилэй с "тап темпо" прошу сообщить. С ревером тоже самое - как в аналоговом приборе реализовать большое количество вариантов звучание, их переключение, сохранение и т.п.? А вот для приборов ТС или Eventide - это непроблема..
П.С.
Для большинства эффектов с точки зрения звучания предпочтительнее АНАЛОГОВАЯ схема формирования звука. Изключение - ревер и дилэй (м.б. что-то ещё) и только до той поры пока не сообразят как сделать эти эффекты аналоговыми и со всеми функциями присущими цифровым.
Перегрузы же ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО И ИЗКЛЮЧИТЕЛЬНО АНАЛОГОВЫМИ.
Всё вышеописанное - моё личное, субъективное (хотя надеюсь что объективное) мнение, кто не согласен Ваше право ))
Не в клубе потому что, как написАл выше, с моей точки зрения НЕПРАВИЛЬНО сформулировано название темы