ого какой тут клуб появился. захожу с двух ног!
играю на Herbert по сути всю осознанную гитарную жизнь.
сколько всего не пробовал: Bogner, Soldano, Mesa, Friedman, Fryette, 5150 и всякие моденные маршалы, всегда возвращаюсь к херберту.
для меня это такой Porsche 911 гитарного усиления: очень интересный по звуку, располагающий и довольно комфортный игры, функционально есть прям все что нужно и нет того чего не нужно.
усилитель может почти все, наверно за исключением наверное всяких легких блюзовых брейкапов.
перегруз очень выверенный, чистый, без артефактов, грязи, частотных перекосов, нет ощущения зажатости звука.
когда играл/выступал усилитель показал себя с самой лучшей стороны, не было никогда не каких проблем в миксе, сам усилитель очень простой и понятный для рулежки. в тоже время дома, нет проблем его нарулить до громкости динамиков ноута.

хоть тут и писали что иногда можно перестараться и включив mid cut потеряться в пачке, я лично не сталкивался. Иногда наоборот в зависимости от партий гитары, кабинета,с mid cut получалось накрутить даже большее прорезалово.
из приколов и странностей на мой вкус, Херберт не любит грелки(аля Ibanez TS9 и тп), много раз экспериментировал с педалями, всегда оставалось ощущения что грелки только удешевляли, загаживали, упрощали звук.
единственное что пока мне нравится это иногда включать Precision Drive в самом прозрачном ее режиме, как подрез низа, добавив такой подрез и мидкат, можно получить что-то отдаленно напоминающее очень сухо накрученый Mesa Mark, разве что марк все равно более серединчатый с сжатый, Херберт такой более широко звучащий.
еще одна особенность, что Херберт немного выравнивает нюансы звучания разных гитар между собой. вот например ректа более капризная по части гитар и неудачная гитара сразу выдаст себя, и звук буквально начинает разваливаться на глазах, а марк наоборот, благодаря эквалайзеру перед гейном помогает вытянуть любое мертвое полено до уровня нормального инструмента. Херберт, такой более выравнивающий все инструменты под свою собственную гребенку. если выискивать нюансы отличия, наверное это не самый оптимальный усилитель, но с другой стороны, он более прощающий и помогающий всем гитарам звучать хорошо.
херберт любит датчики либо послабее, условные Пафы, либо выхлопной модерн, то есть мощные, яркие, но чисто звучащие датчики с сухим низом (Dimarzio Illuminator, Transition) хорошо в него звучат и активы. А вот выхлопные олскул датчики в духе Super Distotion лично мне в Херберт не понравились, слишком сатурированый, грязный звук. Тоже самое и по части гитар, в херберт, лично мне, нравится гитары посуше поярче.
В общем много чего еще могу написать рассказать если кому будет интересно.

кстати вот у меня еще был в одно время vh4 тоже прикольный, но с моими гитарами Херберт мне понравился больше. По звуку со стороны усилители могут показаться похожими(особенно если тыкать в один и тот же каб) но ощущения под руками у них диаметрально противоположные, херберт такой более быстрый, перкуссивный, и располагающий к игре, вх4 более сухой, неподатливый, через него чуть сложнее играть, но если правая рука выгребает, то вх более читаемый с очень крутыми собранными палмютами.
Записывал когда то детальное сравние, с разными гитарами.
https://youtu.be/CMS5iIanq5kОтдельное слово за кабинеты. У меня пара дизелевских 412 с передней загрузкой, и если усилители можно отнести к категории более темно звучащих, то кабинеты наоборот более яркие.
Звучат кабинеты в характерной дизелевской традиции с большим упором на читаемость, опять таки без каких то частотных перекосов (привет Mesa оверсайзд) с характерно суховатым низом(тк у самих усилителей низа много)
Довольно прикольно получается мимикрировать классик рок звучание тыкая в кабы с гринбеками или T75.
И лично мне не понравилось как оно работает в паре с ректокабами. У месовких усилителей есть характерный песок в регулировке презенса, что хорошо сочетается с их более темными кабами.
Тыкая связку дизель меса получается слишком темный деревянный звук.
Поэтому для меня либо их дизель кабы, либо какая то классика маршал кабы с гринбеками, и еще очень понравился богнер стандарт каб с T75