да я понял, что ты оцениваешь гитары по картинкам и спекам
О, Батхерт у тебя? Понял, что не прав, что чушь тут городишь уже в котором посте?
Наверняка именно поэтому перешел на личности?
Откуда такие выводы?
Ты читать умеешь или только самого себя слышишь и читаешь?
Я тут ранее уже писал про сравнение и делал выводы о конкретных гитарах, которые держал в руках - ЕСП, ЛТД и Орвил, например.
Возвышать ЛПДЖ над ЛТД может исключительно неопытный форумный музыкант-теоретик, который начитался про бренды и не способен адекватно сравнить две гитары и их звук.
Не удивлюсь, если ты даже в руках не держал ни LTD EC-1000, ни ЛПДЖ.
... и добавил:почему не причем? разговор вроде шел о разнице между есп и лтд и стоит ли эта разница того
В случае многострунов немного все по другому. Чтобы звучали басовые 7 и 8 струны, надо приложить больше стараний при изготовлении гитары, нежели при изготовлении 6 струнов.
Здесь на форуме я неоднократно встречал людей, которые говорили, что Карпентеровская ЛТД хуже даже своих собратьев Корейцев.
Именно поэтому я и сказал, что сравнивать Карпентера ЕСП и Корею не уместно.
Вот Шектер СЛС С-7 или С-8, например, уже можно попытаться сравнить и подумать стоит ли разница тех денег.
А в случае с ЕСП Эклипс и ЛТД ЕС-1000 - разница есть, определенно, НО как по мне, это просто две абсолютно разные гитары и та и другая стоят своих денег и выдают звук на свои деньги. А вот переплачивать 20т.р. или нет, за другой звук (заметь, не лучше или хуже звук, а за другой) тут уже каждый для себя сам решит. Да, несомненно ЕСП будет получше, но явно не на ту разницу в деньгах, которую за нее просят, там прирост в звуке получишь, как я уже сказал где-то 0,2% или около того.
... и добавил:Что то в какую тему не залезу - везде письками меряются:) все гитары хороши за свои деньги и для своих функций. Я не видел плохих есп, шектеров, лтд, эпифонов - влпрос в том что ты хочешь от звука и внешнего вида. Все остальное - самовнушение! До тех пор пока на гп не залез - играл на гибсон сг готик и бед не знал:) еще надо не забывать, что после любой, даже самой дорогой гитары - ее лучше отнести к мастеру и поставить хорошие струны. А то играют на корявом говне за килотонны баксов и рассуждают о высоком:)
Никто не меряется, просто как обычно, пришел брендофил, который однозначно уверен в своей правоте и пытается навязать всем мнение, что Корея отстой и не звучит, а меж тем многие музыканты не парясь играют на этой самой Корее и все у них звучит. Как говорится - Плохому танцору ....