я помню еще пост где садовник говорил что 256 это топ, а после емг стала вообще топ-топ-топ? Что же дальше... Юрий Петрович потом говорил что только япония тру, потом ято только сша, потом что пофиг на чем играть
Я был зелен и не имел достаточно опыта....
Сейчас я начал кое-что понимать:
-не имеет значения модель, 256-я это или 1000я, или Еклипс ипонский вместо них, или США
-значение имеет исключительно конкретный экземпляр, который вот у тебя сейчас в руках.
Что имею в виду: можно взять 10 шт. 256-х, например. Из них окажется одна просто неожиданно классная.
Предположим, что среди десятка 1000х окажется две действительно убойных.
Можно взять десяток гибсанов, из них окажется от силы 2-3 стОящих
(по сравнению с своими же собратьями по бренду Гибсан, т.е. не в сравнении с 256-ми
).
Гитара может оказаться неожиданно исключительно удачной по звуку,
и ЭТО НЕ ЗАВИСИТ ни от дерева,
ни от модели, ни от сборки в какой стране собрана, США или Китай.
По английски есть такое выражение - "
This guitar is Keeper!" от слова
to keep= "держать", "хранить".
Кто может понять, поиграв на 50и одинаковых новых гитарах по очереди,
какая из них именно и есть тот заветный
keeper?
Та, которая предлагает игроку вместо одной простой ноты -
целый букет послезвучий и обертонов?
Сразу это невозможно понять. Только в записи, игра+запись, время и опыт.
Поэтому я допускаю, что вдруг кому и попадается "живая" 256я и вообще любая модель, которая почему-то странным необъяснимым образом вдруг оказалась именно keeper.
Если дать один и тот же распил одного дерева пяти разным мастерам, одинаковые лады и фурнитуру,
и датчики одинаковые -
что, все пять мастеров сделают одинаково убойную гитару? Не отличишь?
Нет. Звучать будет почему-то только одна из пяти, хоть тресни. Имею в виду - богато звучать.
Больше того, даже один мастер из одного и того же дерева сделает две одинаковые гитары -
странным необъяснимым образом одна окажется лучше другой, богаче по звуку.
Вот так примерно я понимаю теперь гитарный вопрос.