На сайте написано, что немецкий и корейский материалы одинаковые, да. Пока этому нет подтверждений, я как не раз стреляный на горячем молоке предпочитаю обоснованно сомневаться и опираться на опыт. Если чему и научила капиталистическая экономика, так это что снижение затрат никогда не бывает на пользу покупателю, а всегда только продавцу. Обязательно есть момент, про который продавец не скажет, а он есть. Как суслик в том фильме. Мы знаем это по всему - по бытовой технике, одежде, автомобилям, гитарным комплектующим. Вот есть потенциометры "Альфа" из Китая и есть с Тайваня, и они совсем-совсем одинаковые? Не вполне. Есть потенциометры маленького диаметра и есть большого, они совсем-совсем одинаковые?. Не вполне. Просто если 4 из 5 гитаристов ручку тембра держат в полностью открытом состоянии или вообще ее отпаивают, - то какая им разница. Лампы "Mesa Boogie" производства России и Китая одинаковые? Да нет, тоже неодинаковые. Но если 90% гитаристов просто нужен тот усилитель, что на картинке у их гитарного кумира, и щтоп обязательно ламповый, то какая им разница. Клен обычный и печеный это одно и то же? Опять же нет. Шины "Нокиан" одной модели финские и российские одинаковые? Опять же нет. Просто если все вокруг ездят на Китае и Корее, то какая им разница.
Точно так же , если вибрато не работать тонко, с нюансами, или наоборот, очень жестко, на износ, тогда для 90% владельцев разницы нет. Разница как раз в нюансах. Я флойдом пользуюсь постоянно, он мне важен.