Автор Тема: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone  (Прочитано 565514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robod

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2640 : Октября 08, 2012, 11:02:03 »
Поздравления!
Любопытно, когда ты её распаковал, какой у неё был строй? :)
По поводу дребезга и слетания 6й струны мне кажется, что более толстые струны спасут русскую демократию должны помочь)
Ещё можно сделать, как в этом ролике (перемотай на 2:26)


http://youtu.be/55SQ_4_yNkQ

Я ещё и сами ножки бриджа обмотал изолентой, чтобы они достаточно плотно сидели в стаканах.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 11:07:05 от Robod »

Оффлайн durshluck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2641 : Октября 08, 2012, 11:47:59 »
Поздравления!
Любопытно, когда ты её распаковал, какой у неё был строй? :)
По поводу дребезга и слетания 6й струны мне кажется, что более толстые струны спасут русскую демократию должны помочь)
Ещё можно сделать, как в этом ролике (перемотай на 2:26)


http://youtu.be/55SQ_4_yNkQ

Я ещё и сами ножки бриджа обмотал изолентой, чтобы они достаточно плотно сидели в стаканах.

Спасибо!
Брал б/у, а строй был вроде на тон ниже.
Хочу поставить 11ые струны, но на вид канавка под шестую не достаточно глубока под такой диаметр.. возможно я ошибаюсь и надо пробовать.
На видео не совсем понял что там всётаки сделали) но по конструкции вроде ясно. Еще посмотрю внимательнее)
Еще на вид бридж стоит чуть под наклоном в сторону утолщения струн. так и должно быть или стоит выставить паралельно корпусу?
Еще интересно, если например выточить бронзовую бобышку/бобышки в бридж, то как это повлияет на звук/работу машинки?
Также как вы считаете как всётаки правильнее/удобнее/рациональнее регулировать анкер: снимая гриф или же снимая пикгард и крутя прикрученный гриф?

Оффлайн Robod

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2642 : Октября 08, 2012, 12:35:42 »
Цитировать
На видео не совсем понял что там всётаки сделали)

Он обмотал сантехнической уплотнительной лентой винты, которыми регулируется высота бриджа, ну и ввернул их обратно.

Цитировать
Еще на вид бридж стоит чуть под наклоном в сторону утолщения струн. так и должно быть или стоит выставить паралельно корпусу?

Параллельно выставлять - не обязательно. Главное, чтоб струны по ладам не звенели.

Про анкер - пусть кто-нибудь другой расскажет, у моей гитары гайка с другой стороны)
Видел, что некоторые вытачивали пикгард, чтобы можно было подлезть отвёрткой не снимая ничего.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 12:45:27 от Robod »

Оффлайн durshluck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2643 : Октября 08, 2012, 13:17:13 »
Он обмотал сантехнической уплотнительной лентой винты, которыми регулируется высота бриджа, ну и ввернул их обратно.

Параллельно выставлять - не обязательно. Главное, чтоб струны по ладам не звенели.

Про анкер - пусть кто-нибудь другой расскажет, у моей гитары гайка с другой стороны)
Видел, что некоторые вытачивали пикгард, чтобы можно было подлезть отвёрткой не снимая ничего.
ага! спасибо за ответы! буду что-нибудь пробовать)

Оффлайн Роман82

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +14/-1
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2644 : Октября 08, 2012, 15:12:48 »
Блин, перерыл кучу сайтов так и не понял конкретно - какое сочетание переключателей как влияет на датчики на стандартном jag-stange - знающие расскажите или ссылкой в меня киньте

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3351
  • Репутация: +434/-19
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2645 : Октября 08, 2012, 15:21:03 »
durshluck, прям от самого Ли прилетел? а вообще с удачным приобретением!
хотя я конечно предпочитаю JM синглы  ;)
расширять седло не надо, даже если ты струны 0,68 ставить надумаешь.
дребезг... хз как оно у тебя, у меня на всех гитарах небольшой дребезг есть. в звуковой тракт не слышно - значит Ок, я забил.

На какие бриджы можно заменить без особых проблем?

большинство наоборот мустанговый ставят   ;D

... и добавил:

про сантехническую ленту унд изоленту - не знаю точно как на японцах и скваерах, но на американце заземление струн идёт от нижнего стакана для бриджа. соответственно если переборщить с изоляцией - заземление пропадёт и всё будет фонить ужасно.

... и добавил:

и вытачивать пикгард - дурной тон  :)
и вообще непотребное отношение к инструменту :/
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 15:25:58 от Vlad_7602 »

Оффлайн durshluck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2646 : Октября 08, 2012, 15:27:31 »
durshluck, прям от самого Ли прилетел? а вообще с удачным приобретением!
хотя я конечно предпочитаю JM синглы  ;)
расширять седло не надо, даже если ты струны 0,68 ставить надумаешь.
дребезг... хз как оно у тебя, у меня на всех гитарах небольшой дребезг есть. в звуковой тракт не слышно - значит Ок.

большинство наоборот мустанговый ставят   ;D
Спасибо! да дребезг в звуковом выходе вроде не читаем.  вобщем пока терпим, но есть желание всётаки поубавить сие явление при неподключенном варианте) старина Ли думаю неспроста мустанговский впендюрил да еще и расписался за такое))
про ленту - на заметку! спасибо!

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3351
  • Репутация: +434/-19
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2647 : Октября 08, 2012, 15:28:46 »
не панацея, но я раз в № лет ослабляю струны, зажимаю на первом ладу капой и снимаю гриф для настройки анкера.

... и добавил:

у меня раньше тоже было маниакальное желание избавиться от дребезга СОВСЕМ, а также МАКСИМАЛЬНО уменьшить расстояние от струн до грифа.
с возрастом (и со сменой гитар) это прошло  ;D
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 15:31:54 от Vlad_7602 »

Оффлайн durshluck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2648 : Октября 08, 2012, 15:34:01 »
не панацея, но я раз в № лет ослабляю струны, зажимаю на первом ладу капой и снимаю гриф для настройки анкера.

... и добавил:

у меня раньше тоже было маниакальное желание избавиться от дребезга СОВСЕМ, а также МАКСИМАЛЬНО уменьшить расстояние от струн до грифа.
с возрастом (и со сменой гитар) это прошло  ;D
ну одно дело если б только дребезг) да тут еще и слетает бывало..( надо бы понадежнее закрепить)

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3351
  • Репутация: +434/-19
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2649 : Октября 08, 2012, 15:44:02 »
интересно, если тебе дать оригинальный JM бридж...  :-\
ваще все слетят?  ;D

Оффлайн durshluck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2650 : Октября 08, 2012, 15:45:27 »
 :rolleyes:  :D ну тут и не поспоришь  ;D

Оффлайн Robod

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2651 : Октября 08, 2012, 16:00:27 »
Цитировать
соответственно если переборщить с изоляцией - заземление пропадёт и всё будет фонить ужасно.

Кстати да, насчёт фона вопрос: Vlad_7602, есть ли вообще смысл экранировать корпус Jazzmasterа внутри?
А то есть у меня некое подозрение, что особого толку не будет)

p.s. с дисторшном играть не собираюсь конечно))

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3351
  • Репутация: +434/-19
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2652 : Октября 08, 2012, 16:04:30 »
Кстати да, насчёт фона вопрос: Vlad_7602, есть ли вообще смысл экранировать корпус Jazzmasterа внутри?
А то есть у меня некое подозрение, что особого толку не будет)

AVRI хорошо заэкранированы. там прям толстая медь (или латунь какая, я хз) согнутая по форме.
про азиаты унд прочие не скажу - не лазил.
но толк будет в любом случае. палюбэээ... :/


p.s. с дисторшном играть не собираюсь конечно))

религия? принцип? ещё что?
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 16:07:13 от Vlad_7602 »

Оффлайн Robod

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +12/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2653 : Октября 08, 2012, 16:20:13 »
Цитировать
но толк будет в любом случае. палюбэээ... :/

важная информация, спасибо, учту!

Цитировать
религия? принцип? ещё что?

нее, репертуар диктует)) максимум лёгкий overdrive и мнооого цифрового ревера)

Оффлайн punk_rock_anarchy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Репутация: +117/-35
  • Alder Ego...
    • Frozen Pixels Studio
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #2654 : Октября 08, 2012, 17:17:53 »
Блин, перерыл кучу сайтов так и не понял конкретно - какое сочетание переключателей как влияет на датчики на стандартном jag-stange - знающие расскажите или ссылкой в меня киньте
На Jag-Stang переключатели работают так же, как и на Mustang. Среднее положение переключателя - датчик выключен. Левое / правое положения - датчик включен. Разное положение переключателей позволяет включать оба звукоснимателя в противофазе друг к другу.

Пример:
-0-  -0-  (оба датчика отключены)
0--  -0-  (включен только бриджевый датчик)
--0  -0-  (включен только бриджевый датчик)
-0-  0--  (включен только нэковый датчик)
-0-  --0  (включен только нэковый датчик)
0--  0--  (оба датчика, в фазе)
--0  --0  (оба датчика, в фазе)
0--  --0  (оба датчика, в противофазе)
--0  0--  (оба датчика, в противофазе)

Таким образом, чтобы включить оба датчика в обычном режиме, нужно оба переключателя повернуть в одну сторону - влево или вправо, если нужно включить датчики в противофазе, нужно повернуть их в разные стороны (один влево, второй - вправо).