Автор Тема: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone  (Прочитано 581255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3630 : Апреля 09, 2014, 06:24:04 »
Взял недавно с уебея ягуар, вместо старого проданного. Теперь трижды в клубе с мустангом, ягуаром и джазмастером ))) Не знаю на счет стэйтрем, я и родной бридж накрутил у своего нового ягуара со струнами 9-42 так, что даже отложил покупку мустанговского бриджа и баззстопа, т. к. ничего не слетает и не звенит, фигачу по струнам, даже на пол тона опустил весь строй и шестую еще в дроп и никак не могу сорвать струну )))) Если бы мой первый ягуар был таким (говорили мне друзья, бери гитару на уебее, не покупай у шамрая), я бы не купил себе ни мустанг ни джазмастер ))
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2014, 15:28:16 от kasha-s »

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33158
  • Зарегистрированный
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3631 : Апреля 09, 2014, 11:46:07 »
kasha-s,
"..т. к. ничего не слетает.." - на такой мелкой резббе и не слетает??.. что-то ты темнишь.. :( или фигачишь возле головки.. ;D :crazy:

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3632 : Апреля 09, 2014, 12:01:08 »
F61, не, т.к. я тремоло не использую, я накрутил вот ту фигню, в которой стоят колечки со струнами (так сказать стопбар), заметил раньше еще, что когда крутишь подстроечный винт против часовой стрелки - то сила натяжения струн становится слабже, поэтому для строя Ми надо сильнее затянуть струну на колке, давление на бридж становится больше. Если крутить по часовой стрелке, то цанга поднимается сила натяжения возрастает и струны приходится ослаблять. Вот как-то так, не знаю как объяснить более понятно, надо просто один раз попробовать. Принцип как у гибсоновского стопбара ))))

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3633 : Апреля 09, 2014, 12:26:12 »
F61, не, т.к. я тремоло не использую, я накрутил вот ту фигню, в которой стоят колечки со струнами (так сказать стопбар), заметил раньше еще, что когда крутишь подстроечный винт против часовой стрелки - то сила натяжения струн становится слабже, поэтому для строя Ми надо сильнее затянуть струну на колке, давление на бридж становится больше. Если крутить по часовой стрелке, то цанга поднимается сила натяжения возрастает и струны приходится ослаблять. Вот как-то так, не знаю как объяснить более понятно, надо просто один раз попробовать. Принцип как у гибсоновского стопбара ))))


Эээ... Што?  :hmmm:
На примере картинки расскажи


Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3634 : Апреля 09, 2014, 13:14:20 »
Vlad_7602, винт, который затягивает пружину крутим против часовой стрелки, цанга рычага утапливается в тремоло, Г-образный киль с отверстиями для струн (его я и назвал "стопбаром") слегка перемещается к бриджу. Таким образом, если гитара до всех манипуляций была настроена в Ми, то после кручения винта против часовой стрелки, строй сползает и станет к примеру ближе к D#, чем сильнее утоплен цилиндр тремоло, тем ниже станет строй. Для того, чтобы вернуть строй в Ми надо струны на колке подтянуть, из-за чего при том же строе Ми, сила натяжения самой струны станет больше, струны будут ощущаться более жесткими, не будет ватности тонких струн. Один большой минуст этой отстройки в том, что рычаг будет не сильно высоко над корпусом, но тем кто не юзает тремоло ваще должно быть пофиг ))

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3635 : Апреля 09, 2014, 13:29:50 »
kasha-s, то есть если ты струну, настроенную, скажем, в Ми, ослабил со стороны струнодержателя, но подтянул со стороны колков, то ты поимел другое натяжение?
Другими словами если натяжение струны калибра .48 в Ми должно быть N, то путём сдвига струнодержателя в ту или иную сторону ты сможешь менять натяжение, оставаясь при этом в Ми?

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3636 : Апреля 09, 2014, 13:37:52 »
Vlad_7602, получается так. Если ослабил винт, то надо подтянуть колок, если подтянул винт, то колок надо ослабить, но и так и так у тебя будет стой Ми, просто в одном случает струны жестче, а во втором мягче )))
Напоминает принцип уравновешивания тремоло стратокастера с помощью саморезов, которые держат пластину с пружинами у тремоло страта. Там так же, закрутил саморезы глубоко, тремоло со стороны винтов опустилось, выкрутил саморезы из корпуса, тремоло со стороны винтов поднялось.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3637 : Апреля 09, 2014, 13:43:09 »
Vlad_7602, получается так. Если ослабил винт, то надо подтянуть колок, если подтянул винт, то колок надо ослабить

Это понятно, но подтянув колок ты возвращаешь струну в натяжение, необходимое для колебания струны на определённой частоте, в данном примере в Ми. В чём логика данных манипуляций? Где зависимость сдвиганий/раздвиганий с натяжением?

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3638 : Апреля 09, 2014, 14:15:15 »
Vlad_7602, суть в том, что при одинаковом строе, в зависимости от "сдвиганий/раздвиганий" разная жесткость струны и сила давления на бридж, вот в чем. Я говорю об этих манипуляциях в контексте слетания струн с бриджа, о которых тут куча страниц написана )))

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3639 : Апреля 09, 2014, 14:21:36 »
Ну в контЭксте давления на бридж, наверное поможет немного.
В контексте "ватности струн" один хрен.
Слабое тебе натяжение - бери струны толще, тугое - тоньше.

Оффлайн F61

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33158
  • Зарегистрированный
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3640 : Апреля 09, 2014, 14:23:46 »
kasha-s,
ну ты таракан.. :o там давление меняется на вес комара.. ;D в лэс поле поднимая-опуская стоп гораздо больше эффект.. :crazy:

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3641 : Апреля 09, 2014, 14:25:06 »
F61, главное убедить себя  :crazy:

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3642 : Апреля 09, 2014, 14:31:58 »
F61, ну факт имеет место быть? На струнах 9-42 эффект ощутим.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3643 : Апреля 09, 2014, 14:44:00 »
kasha-s, ты шимминг то сделал? в данном случае гораздо больше пользы будет, чем от сдвигания фиговины с дырками  :crazy:

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #3644 : Апреля 09, 2014, 14:48:08 »
Vlad_7602, зачем? У меня и без шимминга все отлично )))