kasha-s
Я как-то в магазине слушал японского мустанга, он правда заюзаный был прилично и струны черные , но не впечатлил меня совсем. Потом купил себе модель Mustang KC тот уже получше звучал. Однако хотелось полностью сингловый звук, а в мустанг кобейна сингл в бридж не влезает, надо деку фрезеровать. Не стал дербанить гитару, купил вместо него Ягуар. Если б не моя леворукость, то наверно американцев бы взял и не парился, но они же гады не делают леворукие оффсеты
ну я не хочу все мустанги и вообще все японски гитары ровнять под одну гребенку, у меня было три японских мустанга и все я покупал в состоянии минт кондишн.
1. MG69CO LPB с полосой и крашеной головой грифа как у Курта в SLTS, грифы у этих моделей тонкие, датчики слабенькие (но у всех японских мустангов датчики 5,4-5,6 кОм), толстый слой краски и полиуретанового лака, глазурь короче ))) Корпус липовый, кусов 6 или 7 пока считал склейки сбился со счета, короче внешне красивый, а звук - поиграл, сфоткал и убрал в шкаф, потом продал.
2. Pawn shop mustang с двумя хамбакерами - корпус меньше чем у обычного мустанга, тоже из липы, хамбы какие-то невнятные плюс куча вариантов отсечек и противофаз абсолютно ненужных, гриф тоже тонкий, месяц поиграл и продал за те же деньги что и купил.
3. Mustang MG65VSP CBL - гриф толстый, даже толще чем на моем авришном ягуаре, почти как гибсоновский 50-й на моем ЛП студио 97 года. Корпус и гриф покрыт нитролаком, причем без полиуретановой основы как было у аври (авришные модели без полиуретанового грунта имеют в названии словосочетание "Thin Skin") поэтому гитара за три года игры как не основной инструмент насобирала кучу вмятин, сколов и царапин, лак на корпусе и грифе стал заметно желтее, особенно видна разница когда снимаешь пикгард. Корпус из тополя, электроника американская кроме датчиков. Играю на нем и сейчас ))
И вот как итог, могу подвести по трем мустангам разных серий следующее:
Лады у всех трех моделей тонкие и мягкие, даже после года игры со средней интенсивностью стали плоскими и с глубокими канавками, на вспшном мустанге у меня сейчас лады под четвертой, третьей, второй струнами с первого по 7 лад, а под третьей и на 10 ладу имеют глубокие вмятины от струн, пока строит и не звенит, но ушатываются они очень быстро.
Все мустанги были очень чувствительны к свежести струн, яркость и управляемость звука пропадает вместе с тем как струны окисляются и собирают грязь. Причем если на страте или ягуаре свежие струны настолько режут верхами, что приходится прибирать ручку тона, то на мустанге этого нет вообще.
Ну и самое главное, на всех трех инструментах стоят разные датчики, но все сделаны в Японии (а может и в Китае на аутсорсе
) и все они были очень плоские, а на перегрузе совсем жиденькие.