Автор Тема: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone  (Прочитано 557024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lump77

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +14/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7845 : Сентября 22, 2021, 21:51:40 »
Они как всегда) ещё и со своей наценкой конской. Может правда попробовать через барыг, или обратиться в гитарпартсресурс

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +72/-1
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7846 : Сентября 22, 2021, 21:55:41 »
Они как всегда) ещё и со своей наценкой конской. Может правда попробовать через барыг, или обратиться в гитарпартсресурс
да мне не особо критично, я вчера с ебея взял Fender V-MOD jaguar pickup set, приедут, поставлю, сравню с аври 65, есни норм, то оставлю, а оригиналы с аври 62 или отремонтирую нэк или оставлю на память.

Оффлайн dranka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7847 : Сентября 25, 2021, 04:00:18 »
Добрый вечер!
Ладно, с бриджем всё понятно, что ничего не понятно.
А вопрос с регулировкой анкера как решаете?)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7848 : Сентября 25, 2021, 05:06:21 »
dranka, а в чем проблема с анкером? С ним вроде все традиционно: подбираемся и крутим  ???

Или речь о моделях под винтаж где чтоб покрутить надо гриф снимать?

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Репутация: +1518/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7849 : Сентября 25, 2021, 11:34:06 »
Я с покупки ни разу не крутил анкер, не приходилось. Но как придётся, то да, надо будет гриф откручивать. Где-то в сети видел видео, где мастер не снимая полностью гриф это делал, но смотреть на это было больно: откручивал винты на половину, потом хрясь! И гриф отклонял назад. Но как-то это мне не нравится. Когда придёт время нести мой ягуар к мастеру, попрошу сделать регулировку колесом, там надо будет совсем немного выбрать дерева из корпуса и пикгард подрезать.

Оффлайн dranka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7850 : Сентября 27, 2021, 01:24:42 »
Короче, у меня получилось найти удовлетворительные ответы на оба вопроса!)
Прозвучит, как реклама, но мне и прорекламировать их не жаль.
Был в "Гитарной Лаборатории", что в Петербурге. У меня Jag-stang.

1. Вопрос с бриджем.
Строй уезжал только в путь от работы с тремоло: одно движение рычагом - все сЪезжало к едрене фене.
Случайное смещение бриджа так же расстраивало мензуру.
Читал, что ставят металлические втулки на опоры бриджа, и как будто выходят из положения. Решили попробовать зафиксировать таким образом бридж на месте.
Втулки сделали на 3-д принтере.
По словам мастера, делу это не помогло, строй уезжал, и приняли решение попробовать отстроить всю систему, как она задумана.
Моя тремоло-система скрипела как старая телега..)
По пунктам, что сделали со слов мастера:
а). на нулевом порожке обеспечили нужное скольжение в пропилах, смазав их графитом. Возможно, правили пропилы;
б). пружины тремоло опустили на нижние шлицы стоек, обеспечив более высокую установку стоп-бара (это должно было уменьшить угол прохождения струны к бриджу от стоп-бара, тем самым ослабить давление на бридж);
в). край станины или площадки, отверстия, откуда торчат стойки стоп-бара заточили под острым углом, грубо говоря, как точат нож. Сделали пропилы в ответных частях стоек. И заточка, и пропилы там были изначально, их просто правили и смазали - за давностью лет подъело металл от работы тремоло.
Это всё.. и это всё работает!)
Сейчас смотрю на всю эту конструкцию, синхронное движение рычага и бриджа, плавный возврат в исходное положение, загляденье..
Так задумано изначально: струны должны скользить в нулевом порожке, бридж должен свободно качаться, излишнего угла натяжения струн и давления на бридж быть не должно. Единственное, система недолговечна, наверняка металлические части не самого лучшего качества, и со временем будут требовать правки и заточки.

Фиксировать бридж нужно только в крайнем случае - если не получается отстроить тремоло-систему (возникает другая проблема - как обеспечить равномерное скольжение всех струн, каждой на своем седле разной высоты?), или совсем не пользуешься рычагом.
Правильнее пытаться отстроить систему в рабочее состояние.

2. Вопрос с анкером. Ради эксперимента поставил толщенные струны, началась галиматья с прогибом, подлезть под шлиц - никакой возможности.
У одного из пацанов в мастерской Мустанг, и он решил вопрос фрезеровкой и установкой гайки под шестигранник - крутить анкер можно под углом, если ключ с шариком на конце. Никаких откручиваний грифов, съема накладок и прочей ерунды.
Фотки того Мустанга, но я, пожалуй, сделаю себе по образу и подобию у них же мастерской. Как считаете, достаточно эстетично?







Звиняйте за многабукав, долго искал решение вопроса, и, знаю, вопросы насущны. Буду рад, если кому-то поможет.
А вот моя морковка:

« Последнее редактирование: Сентября 29, 2021, 12:23:25 от dranka »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Репутация: +1518/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7851 : Сентября 27, 2021, 11:49:14 »
Очередное доказательство, что машинку у оффсетов надо лишь правильно настроить и отладить — и всё будет работать. ;)

А вообще, у меня на ягуаре бридж движется самую малость, не по классике. И сёдла TOM, тоже не классика. И работает достаточно стабильно.

А насчёт регулировки анкера — да, отличный вариант! Хотя мне больше с колесом нравится. Не нужен специальный ключ. Типа такого:



Не сильно больше работы для мастера, зато куда удобнее.

Оффлайн dranka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7852 : Сентября 27, 2021, 11:53:56 »

А насчёт регулировки анкера — да, отличный вариант! Хотя мне больше с колесом нравится. Не нужен специальный ключ. Типа такого:



Не сильно больше работы для мастера, зато куда удобнее.

О, так намного круче!! надо будет предложить идею! Спасибо.

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2212
  • Репутация: +1518/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7853 : Сентября 27, 2021, 12:21:41 »
О, так намного круче!! надо будет предложить идею! Спасибо.
Да не за что. Если не найдётся подходящая гайка, можно купить/заказать вот тут: https://vk.com/market-116321670?w=product-116321670_4849410%2Fquery

Оффлайн dranka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7854 : Сентября 27, 2021, 12:25:23 »
Ваще спасибо!!)

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +72/-1
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7855 : Сентября 27, 2021, 14:07:52 »
dranka, пару лет назад, я уже писал тут в ветке как надо правильно отстраивать тремоло мустанга, чтобы строй не плыл.  :pozor:

Оффлайн dranka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7856 : Сентября 28, 2021, 23:28:01 »
Отлично! Ну, и дали бы ссылку, совокупно опыт оценить..
Куда тут копать на два года назад из пятиста сообщений?) Я новичок, два года назад меня здесь не было..

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +72/-1
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7857 : Сентября 29, 2021, 07:23:46 »
Отлично! Ну, и дали бы ссылку, совокупно опыт оценить..
Куда тут копать на два года назад из пятиста сообщений?) Я новичок, два года назад меня здесь не было..
вот, сообщение было 26 сентября 2017 года, почти ровно 4 года назад ))))

Перед всеми манипуляциями необходимо, чтобы прогиб грифа, мензура и высота струн над грифом были отстроены.

Необходимые инструменты: тюнер, листок бумаги А4, шестигранник для винтов в стопбаре

Отстройка тремоло мустанга.


1. Установить необходимый калибр струн.
2. Закрепить рычаг в стопбаре.
3. Сложить листок бумаги А4 в плотный кусок так, чтобы можно было заблокировать тремоло.
4. Заблокировать тремоло вставив в промежуток между стопбаром и тремолоплейтом бумагу так, чтобы рычаг был параллелен струнам или чуть под углом.
5. Отстроить в нужный строй.
6. Вытащить бумажку, разблокировав таким образом тремоло.
7. Включить тюнер, опуская или поднимая стопбар винтами поправить строй*, в который изначально настраивалась гитара.
* Колки не крутить использовать только винты стопбара, если первая и шестая струны высят, то стопбар необходимо поднять, если низят - опустить.

8. Покачать тремоло рычагом, поправить строй колками, снова покачать и повторить пункт 7**.

** Если стопбар поднимается очень высоко, то необходимо перекинуть пружины в тремоло на виток ниже, если стопбар очень низко, то поднять.

При стандартном строе Ми, струнах 10-52 на японском мустанге пружины стоят в среднем пазу.
Не оригинальных американских мустангах всего два паза, там всего два варианта.

Оффлайн dranka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7858 : Сентября 29, 2021, 12:15:52 »
Отлично! только это алгоритм настройки заведомо исправно функционирующего тремоло.
В моем сообщении указаны причины, по которым система может работать некорректно и способы их устранения.
Ну вот, вкупе - можно пользоваться!) очень надеюсь, что кому-то помогут эти рекомендации.
потому как в исправном состоянии - вполне себе система, хоть, и не без изьянов..)
а сколько проклятий уже отправлено в сторону разработчиков!..)

Оффлайн kasha-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +72/-1
Re: Фан-клуб Fender Mustang, Jaguar, Jazzmaster, Cyclone
« Ответ #7859 : Сентября 29, 2021, 14:34:18 »
Отлично! только это алгоритм настройки заведомо исправно функционирующего тремоло.
В моем сообщении указаны причины, по которым система может работать некорректно и способы их устранения.
Ну вот, вкупе - можно пользоваться!) очень надеюсь, что кому-то помогут эти рекомендации.
потому как в исправном состоянии - вполне себе система, хоть, и не без изьянов..)
а сколько проклятий уже отправлено в сторону разработчиков!..)
проблемы начинаются там, где не работает голова. Так у многих людей происходит и с тремоло ягуара/джазмастера и с родными бриджами.

Ну а про мягкий металл, это конечно так, металл везде говно, очень мягкий, дешевый. У меня за два года на новом японском мустанге круглые отверстия шпилек стали овальными, а я особо тремоло не качал, только в особо необходимых случаях. Сейчас на мексиканском классик 50 страте, покупал новым, за три месяца уже выборка металла и довольно глубокие канавки на стальных штампованных седлах под струнами, не смотря на то, что там тоже все смазано и по сухому ничего не трется,  скоро очевидно под замену.