Доброго времени суток!
Если конечно тема ещё открыта.
В любом случае напишу. И напишу всё, что думаю!
В музыке я лет 15. А начиналось всё с "уралов", "аэлит", "стелл" и прочих раритетов. Тут уже упоминались - легенды лесопромышленного комплекса. Конечно были среди нашей тусы и те у кого уже тогда начали появляться "Вашборны" и прочие чудеса. Сами паяли микшеры и лелевские дисторшены, делали провода из антенного кабеля и вместо комбарей использовали проигрыватели для винила с петипалым входом. Потом всё это дело ушло на второй план. Но для успокоения души я взял себе акустическую 12-ти струнную кримону - мечта!
Потом снова прихватило. Поехал в "Муздеталь" - магазин, где торгуют хорошей акустикой и недорогими электроинструментами типа фил, зомби, эштон и т.д.
Прикупил я там эштон АЕ 300, босс ОД-1 и пару нормальных проводов. Через недельку купил хороший комплект элексировских струн и был приятно удивлён. Уже больше двух лет играю дома, на репах и даже иногда в клубах (там всё равно такой аппарат, что без разницы с чем ты). Не знаю из чего сделан инструмент, никуда не лазил - без надобности. Машинкой практически не пользуюсь - она и не работает толком и расстраивает инструмент - ручка висит - ДЛЯ КРАСОТЫ. Ещё пристрастился пускать звук через зумовский процессор (предназначенный для бас-гитары (!!!-гитарный звучит хуже, а для баса он вааще не нужен). Такие звуки получаются - не каждый профессиональный сэмплер воспроизведет! Ничего не экранировал. Краска жива - красивый тёмно-синий цвет - можно британский флаг рисовать.
Так обрадовался, что поехал и купил эштоновский же бас (не помню марку). Им пользуюсь дома для аранжировок и отдыха. Ездил к профессиональному преподу(бас-гитарист мьюзикла "Мама Мия") - он не поверил, что это дешевый китаец - сказал, что всё сработано суппер. Но здесь без брака не обошлось - инструмент фонит, распайка вообще п...ц, регуляторы перепутаны и один из них вааще не ясно для чего(всего четыре). Слушай - не слушай в магазине - всё равно фиг, что поймёшь! Магаз отличный - сказали привози, поменяем или отремонтируем - но лень. Но как-нибудь доберусь.
Резюмируя моё сочинение скажу: друг занимается тем,что привозит из Германии оригинальные(Япония, США) скваеры, фендеры, гибсоны, ибанесы, джексоны и т.д. Продаёт здесь за чумовые деньги. Есть возможность купить без наценки, но... Звучат они не лучше эштона (в том состоянии). Да, качественные детали и пр., но на дороботку уходит ещё мешок денег. А смысл? Мне нет необходимости в таком инструменте. Купить китайский фендер. Снова - а смысл? Смотрите по потребностям, если только не такая ситуация, что вы коллекционер или просто денег некуда потратить.
Короче дешево, проверено и качественно(цена без тюнинга):
гитара эштон АЕ 300 - 4,5 тр, микшер берингер Х 8 каналов - 2,5 тр, синтезатор ямаха за 8 тр, бас-гитара эштон - 5 тр, стойка для синтезатора - 700 р., стойка для микрофона 300 р., педаль ОД-1 - 1,5 тр., процессор зууум (басовый) - 3 тр.
Для души: 12-ти струнная акустика кримона - 17 тр., динамический микрофон "шура" СМ 58 с usb-адаптером - 9 тр., струны элексир - 700 р.(электро-гитара и где-то так же акустика), 1,2 тр. (бас), тюнер сейко - 1,2 тр., мандолина - раритет 1923 г.в. (не знаю сколько стоит), ну и провода желательно качественные.
Пока хватает с головой.