да. эта троица стоит особнячком...как гитары самой стандартной окантовки)
сепертсраты) вот кста, по малолетству кажется что "даешь три звукоснимателя!", "хотя бы один - сингл!"...а потом поюзав HSH приходишь к выводу что нахер их, сингы эти...что нахер три звучка то...2 выше крыши с трехпозиционным свичом(хотя мне и средняя позиция лишняя), причем даже если играешь в разных стилях...вот и пляски с отсечками...с заменой синглов на хамбы и хамбов на синглы...че толку то? чем проще - тем надежней. во всех отношения. в отношении электроники, в отношении быстрого переключения с позиции на позицию(самые точные положения особенно при быстром переключении - естествено крайние!). все равно отсеченные синглы неполноценны.
все равно какой супермощный хамбакер ты влепишь в гитару - чем сильнее ограничение(гейн), тем одинаковее звук разных гитар. именно по этому считается, что активы даже из весла могут сделать что-то приличное. а толку: гитара в полной мере проявит себя при снижении перегруза. если говно - сразу станет ясно, что говно. при этом даже суперталантливые уши иметь не надо.
Полностью с тобой согласен. Мне вообще для игры нужен один хамбакер в бриджевой позиции, больше ничего не надо. Мой идеал это гриф сквозь корпус, струны сквозь корпус и один хамбакер с одной крутилкой волум...остальное все мне только мешает, все эти тона, переключатели, синглы, нековые хамбы...все это для меня лишнее, чем проще тем лучше.
Насчет замены хамбов, несовсем согласен, я вот поменял на своей стандастные бдсм на димарзио, не сказал бы что кардинально звук изменился, но стал немного отчетливее, а что добавляет положительных моментов в игру то отрицательным по сути быть не может.
насчет гейна тоже согласен, правда по звуку мне временами нужна просто грязь, ибо индастриал. Потому намеренно выкручиваю гейн на максимум...чтобы появился характерный треск...но это ничего не значит, обожаю временами поиграть просто на драйвовом гейне, не обязательно выкрученном на максимум...