Какой ещё мелкой кастомовой конторой, когда они уже несколько месяцев светят в фэйсбуке корейские серийки? Судя по последним историям оттуда же, сайт уже готов, осталось запустить. Там будет каталог со всем, что производится на данный момент
1. Никакого срача! Я очень уважаю Ваше мнение! И просто высказываю свое. Мое мнение базируется на опыте ведения бизнеса с американцами и норвежцами, - пусть и не гитарного.
2. Фактический доход сам американский офис получает только с американских гитар.
3. Корея и Япония - это Роялти. Как правило Роляти - 3,5 % от прибыли. Уверен, что прибыль с одного корейского инструмента составляет не более 100 долларов. При продажах кореских гитар - чисто мое мнение - в сумме 100.000 инструментов в год, американский офис получит 350.000 долларов в год. С учетом американской системы налогооблажения - 290.000 чистыми.
Вопрос - продается ли Роялти таким тиражем?
4. Подготовка сайта по большому счету,- а он наверняка будет страниц на 30-35,- при американских технологиях (хотя я уверен что его сделают в Индии (ИМХО)) занимяет 3 рабочих дня, с учетом шрифтов и графики.
5. Вывод: выход сайта привязан к конкретной налоговой дате.
Бисеры всю жизнь жили на дешевых корейских керекингах, которые в магазах до кризиса по 10 тыщ висели и которые брали новички. Кастом-палки прибыли конторе не делают вообще, подозреваю. Да и вряд ли они платили керьке, небось эндорсинг подразумевал дешевые сигнатуры для их навара на обоюдовыгодных условиях.
Мудро и совершенно в дырочку! Керри как эндорсер американских палок - ноль. Дело не в Керри, а в тупом соотношении стоимости самого рынка DEATH-TRASH сцены и адептов такового.