Были такие цельнокленовые гибсоны "ро пауэр", у них был прикольный своеобразный низ. Очень чётко очерченный, угловатый такой, я б сказал.
в курсе, только не напомнишь, где эта серия сейчас?)
наверно сгинула в историю как не очень популярная
да низ отчерчен, но он слишком специфичен и не особо вкусен, слишком резкий, я б сказал там нет прям нижних низов, скорее нижняя середина, а вот именно басовитости нет, звук такой резкий и стерильный, мало кому по вкусу такое.
Клин играть на таких гитарах божественно, кранч тоже, а вот дист не особо вкусный. Знаю это как пользователь кленовой гитары сейчас и пользователь в прошлом еще одной.
Кстати B.C.Rich-а как раз японского начала 90-х
... и добавил:на этом форуме уже перетирали эту тему давно и владельцы таких гитар отписывались об ощущениях от таких гитар
еще минусом кленового корпуса является вес гитары, клен дерево плотное, и тяжелое.
и еще, мало кто задумывается, но по сути своей все сквозногрифовые гитары можно назвать с корпусами из клена, мое мнение, так как и звукосниматель и звучки вкручены в эту кленовую основу, а уши так, для придания формы, мало влияют на что то в гитре, кроме удобства. Повторю - это мое мнение
... и добавил:https://guitarplayer.ru/equipment-guitars/gitara-iz-klena-podelites-opytom-igry-na-podobnoj-gitare/... и добавил:Да, там выделялись верх и вот что-то такое на стыке баса и середины. Для риффового рубилова очень даже.
мне риффовое рубилово нравиться на чем угодно кроме клена
даже на липе которую все ненавидят)))
вот клин и кранч божественны, а дисторшн так себе