Насколько я знаю, их еще тогда полностью руками стругали, никаких станков. Выпиливали, стругали, выдалбливали. шлифовали, такая фишечка у Рича была. В 70-е точно, не знаю как насчет 82 года.
на американском форуме ричефилов выяснилось, что это не 1982, а 1979-1980, то есть третий год производства мокинберда. Мне там ответили, что это разновидность корпуса "тихуанский распил (Tijuana cut)", показали как именно он отличается от двух других разновидностей (в основном форма рогов и посадка грифа), и что да, это свидетельствует о том, что у него и гриф, и корпус мастера строгали вручную в Тихуане, оттуда Берни Рико каждую неделю забирал их на машине, доводил, красил, собирал и распаивал.
И еще что это массив коа, причем одна цельная доска, которую распилили вдоль и вставили контрастные полоски из клена.
... и добавил:Флейм? Может шпон или топ? Флейм это же просто распечатанная картинка имитирующая рисунок клена под лаком
и почему кленовый шпон или топ на красном это редкость?
нет, флейм это "огненный" рисунок дерева, а распечатанная картинка это
фотофлейм
А редкость в том, что это
не клен. Я думал, что это массив махагона с таким рисунком, и это действительно редко. Такой рисунок характерен для клена, а вот для махагона - нет. НО оказалось, что это даже и не махагон, а массив коа. Я раньше гитар из коа в руках не держал и не узнал его.