Запишу ))) Тут чета с дроваме на звук траблы, сеня попробую восстановить все и запишу
Пс. А ты думаешь ежами убъецо все?
Дело в том что есть как противники активных датчиков, так и сторонники. Это не значит что пассивы лучше или активы. Смотря что ты играть хочешь. Хочешь металл, в стиле треш, дез метал…то скорее они тебе подойдут. Более плавное распределение частот, большая мощность. Хотя и на пассивах метал получается не менее интересным. Но если ты поставишь EMG и впоследствии захочешь поиграть блюз, или мягкий рок, а тем более захочешь что-нибуть написать с чистым звуком, то наверно звук тебя разочарует в плане живости и богатости оттенком. Если ты играешь разные стили, лучше купи 2 гитары, с активами и пассивами.
... и добавил:Я вот искал датчик на свой Guns...тоже думал об ежах...но потом всеже выбрал пассивы...
... и добавил:Что то обсуждение статьи не получилось...а жаль, думал всеже дискуссия по живее будет...
ну вот каке глупости я обнаружил...
1.Есть маленькая хитрость: на старых японских гитарах, а так же на гитарах корейского производства ставились платы с надписью L.A Californian USA с 5-6 значным номером. Но это не означало, что гитары сделаны в штатах. Это означало, что гитары экспортировались в штаты из Кореи по частям, а затем уже собирались и красились в США.
Он наверно имел ввиду экспортировались еще и из Японии? А не только из кореи! Разговор то про японию ведется изначально...опечатка видно.
2.В основном custom shop модели были сквозные, а так же отличались яркой необычной графикой на деке (фото 6)
Это чисто от предпочтения хозяина зависело и от модели конкретно, а не в основном...
3.На американских гитарах ставились 2 типа тремоло: Gotoh японские варианты, Kahler (на более ранние модели) и OFR на custom shop.
На кастом шоп ставили и Kahler, а не только ОФР.
4.Японские гитары производились всего два года. С 84 по 86. Их отличительной чертой была надпись на грифе NJ-series что означало (Nagoya Japan, а не New Jersey) . После 86 года эта серия была полностью перенесена в Корею. Отличить японца можно было по стилю надписи nj-series (фото8). Она была, как бы написана рукописным шрифтом. И эти гитары имели плату с надписью, что они были собраны в штатах (фото 9). Поэтому встретить японский BC Rich достаточно сложно.
Японские Ричи производятся и сейчас, достать их не возникает никакой сложности, относительно конечно...
... и добавил:Гитары, производимые в этих странах, имеют логотип: nj-series, platinum, bronze-series, rave. Естественно они ориентированы на массы в ущерб своему качеству. Если классифицировать их качеству звучания, то они идут в следующем порядке:
1-самой первой (начальной) ступенькой являлась Rave Series (позже сменилась на Bronze Series) (фото 10, 11) эти модели были все без Floyd Rose system.
2-затем следовала Platinum Series и Platinum pro series (отличались наличием Floyd Rose) (фото 12, 13)
3-N.J. Series является самой топовой из корейских серий гитар, с 2004 года комплектуются Original Floyd Rose и американскими датчиками Seymour Duncan (фото 14)
4-еще существует очень необычная Acrylic Series это серия бюджетных гитар с прозрачными корпусами (фото 15)
5-очень красивая но, к сожалению, бюджетная китайская серия Body Art Series. Отличается очень красивыми рисунками на деке гитары (фото 16)
...он забыл про NT серию старую,
а уж сейчас разновидностей серий еще больше...наверно необладает информацией. Информация на уровне 90-х годов...
... и добавил:Про серийники инфа любопытна, но в целом статья неполная и скучная...про джексона он написал в разы больше!!!