Автор Тема: Фан-клуб гитар Dean  (Прочитано 115270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: Фан-клуб гитар Dean
« Ответ #1095 : Октября 31, 2024, 10:52:57 »
Ранние зелинкевичи собраны тоже огонь )))
Чувствуется наследие гибсона  :D

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2217
Re: Фан-клуб гитар Dean
« Ответ #1096 : Октября 31, 2024, 11:42:05 »
Хардтейл и солтеро я не держал, за них не могу сказать.

Если в целом, Штатовские Дин хорошие гитары. Сборка более менее аккуратная, Дин МЛ так вообще был точно собран в духе прс, сур, андерсон, а вот Дин Кадиллак, хоть и на год старше, уже такой типичный американский тяп-ляп(представь типичный Гибсон ЛПК, вроде все и аккуратно, красиво, но видно что руками делали, с характерными неточностями.  На обоих Дин мне не понравилась электроника, поты по 400-450 ком, копеечные проводочки и конденсаторы, нулевая экранировка. Но я придираюсь, это абсолютно типичная для любых других американцев.

Стоковые димарзио супер дисторшн, с одной стороны крутой классический крутой датчик, но на обоих гитарах, получилось подобрать сэт который лучше подходит, под конкретную палку и мои личные хотелки

В целом Дин дело такое, Если хочется крутой лес пол (р9 и тому подобные хисторик),  дин не совсем по адресу. Хотя бы потому что на лес полах, вишках, сг и всех остальных Гибсон, бриджевый датчик расположен гораздо ближе к бриджу. Это прям характерная особенность Гибсона которую почему то большинство ре-интерпритаторов лес пола игнорируют.
У Дин, как и хамер(за исключением ранних) бриджевый датчик чуть отодвинут(такое типичное расположение для суперстратов), получается такой более мясистый, но не такой яркий тон.

Вообще такая мясистость в звуке и жир основная тема Динов, прошу не путать с насморочными глухими гитарами типо не удачных ЛПК, Дины именно мясистые, но не глухие.


Короче если резюмировать, по уровню они совершенно нормально тягаются с топовыми американцами, огромный плюс что тот же Кадиллак можно найти за вменяемые(на фоне ЛПК) относительно не дорогие деньги. Хотя повторюсь, купив Кадиллак мы не получим 100% звук, даже при идентичном дереве. Что то очень похожее но свое(такой жирный но читаемый Гибсон)

Мне еще очень не нравится их родной нэшвил бридж, но это применимо ко всем гитарам. Когда я поставил faber который больше похоже на старые Гибсон абр 1, гитара прям раскрылась, аналогично было на hamer special , и у приятеля на hamer standard. Эти нешвилы к сожалению звучат не очень.

Для меня изначально фишка Дина была внешний вид, когда впервые увидел эти раскоряки первая реакция, господи какой ужас, а сейчас наоборот, очень нравится не обычный вид, 


Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: Фан-клуб гитар Dean
« Ответ #1097 : Октября 31, 2024, 13:37:08 »
belensky, какого года дины у тебя?

Про положение бриджевого датчика интересный ликбез. Впервые услышал) Спасибо!

По бриджам можно подробнее? Речь про TOM или wraparound?



Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2217
Re: Фан-клуб гитар Dean
« Ответ #1098 : Октября 31, 2024, 14:47:48 »
belensky, какого года дины у тебя?

Про положение бриджевого датчика интересный ликбез. Впервые услышал) Спасибо!

По бриджам можно подробнее? Речь про TOM или wraparound?




Фиолетовый МЛ – 2006, кориновый Кадиллак – 2007

По бриджам есть контора Faber. Они делают бриджи и стоптейлы. У них есть наборы для замены классического нэшвил бриджа(то что обычно на лес полах ставят, на стандарты, традишнал и кастом, всякие есп эклипс и тп), там разные втулки, но по суть что без модификаций можно из нешвила сделать некий аналог старых Гибсон абр, где опорные болты идут непосредственно в деку гитары.

https://youtu.be/LlCXxgouYpI

Мне нешвил не нравится тем что там все на хилых втулках, резьбах, на мой взгляд многое уходит в звуке, не то чтобы все гитары с нэшвил бриджем плохие, просто Гибсон абр 1 или ему подобный Фабер звучит лучше. Я поменял на двух дин, хамер спешал, и лес пол кастом. Везде доволен результатом.

Касательно стоптейлов: на всяких р9 и прочих хисториках и оригинальных лес полах 50х, стоп тейл из алюминия. Типичный современный лп делают стоптейл из материала замак. Это какой то сплав на основе цинка. Любой типичный стоптейл, шаллер, готох, гибсон это все замак.
По стоптейлам нельзя сказать что что то лучше и хуже, просто разный окрас звука.

Алюминиевый стоптейл звучит ярче, меньше низа, больше сустейн. Замак весит потяжелее, дает более мясной плотный тон, качающие низа.

Мне нравится оба варианта, смотря куда, на р9 или хамер спешал (считай это аналог лп Джуниор) мне нравится алюминий, это такие более винтажные Рокнрольные гитары. 

Пробовал ставить алюминевый стоптейл на лес пол кастом Зака Уайлда, пропал рык и качающие низа. Вернул обратно замак.

В тоже время, хамер спешал изначально был на родном шаллер железе, нешвил брилж, замак стоптейл. Ну гитара и гитара, добротная хорошая доска, но не прям космос. Я на нее поставил Фабер бридж и их же алюминиевый стоптейл и прям гитара стала лучше. Больше нюансов вылезло, пропала некая туповатость в звуке, общий тон стал похож на мой р9, более винтажный яркий живой.

Короче мой опыт по замене на 4 гитарах таков что если я гитару оставляю себе, я обязательно меняю нэшвил бридж на Фабер, а стоптейл по вкусу, хочу яркость, нюансы и винтаж – алюминий, хочу мясо плотняк – замак


Оффлайн GIBSON LP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
Re: Фан-клуб гитар Dean
« Ответ #1099 : Ноября 05, 2024, 02:28:50 »
Который за 750-то? 3 месяца шел в школу, получается  :D

Кстати, у динов всех гриф V-shape?

Главное, что дошел! 😺