Всем привет.
По просьбе Orion'а делюсь своими впечатлениями от гитар фирмы Fujigen.
Вступительное слово: зовут меня Макс. Я работаю в маленьком музыкальном магазине на ст.м. савеловская. У нас в основном продается, дешевое, китайское го*но.......
Я далеко не супер гитарист, я плохенько понимаю в гитарной электронике. Но на мой взгляд, моего опыта хватает, что бы определить плохой, или хороший инструмент.
Инструментов через мои руки прошло великое множество( хоть наш магазин и продает китайщину, к нам частенько приносят ооочень дорогие гитары), и я могу судить объективно
Раньше я в основном играл на Framus, разных моделях, разного уровня. У меня даже была именная модель ))))) Чисто что бы потешить свое самолюбие ))
Но в один прекрасный момент, мои фрамусы начали сыпаться, один за другим. У именного треснул гриф, у остальных по вылазили лады. После попытки купить новый фрамус, убедился, что качество изготовления у них стало ужасным. И я приступил к поискам нового бренда.
Таким образом я пришел к Fujigen.
И так ! У меня были все возможные модели, кроме Виртуозо (оооочень дорого ))))
Я покупал их, какое то время игрался, иногда модил, потом продавал.....
Модели:
1. Страты "пятерки" - мой первый страт до сих пор у меня, это потрясающая гитара, с офигенным звуком. Я даже в ней ничего не менял.
вот она у слами с моим демо внизу )))
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT41717У меня были еще две модели "пятерки" одна такая же, другая с хамбом. Звучали они хуже.
Мы как то ездили с другом покупать ему такой же, и выбрали очень круто звучащую модель, которая не уступала моей. Из чего следует вывод : В "пятерках", можно найти крутой инструмент, но надо слушать, слушать, слушать. А самое главное в них можно найти инструмент, который по звуку будет уходить в "небо" !
2. Телеки "пятерки" о них коротко..... у меня было две штуки, обе не понравились, может просто такие попались я хз. Но смысла расписывать их нет.
3. Страты "десятки". Все ровные ! Было две штуки. На стоковой электронике все звучали одинаково.................. Хорошие добротные "Японцы". Т.е. Купив такой инструмент, вы покупаете очень хорошо сделанный конструктор. Который вы можете превратить в гитару своей мечты.
Все же напишу следующее. На мой взгляд, лучше купить "пятерку", найти "ЕЁ" и купить. А потом раскачать электроникой и руками. В результате получится инструмент, гораздо лучше проабгрейженой десятки. Ну это мое ИМХО. Я Липу люблю больше чем ольху.
4. Телеки "десятки" Ну тут все просто, круто звучат ясеневые, и пустотелые, Заменив электронику на родную фендеровскую. Получим японский аналог делюксового фендера.
5. "Двадцатки" По сути это проабгрейженые "десятки". Смысла в них не увидел.
6. Илан стандард. С флойдом не понравилось, без флойда является моей основной гитарой, и самой любимой.
Требуют серьезных модификаций и поиска "той самой модели". Тут случай как и с "пятерками", либо звучит, либо нет.
Находим "звучащую", и начинаем подбирать электронику. Я сначала поставил Д-соник в бридж и эволюшн в нек...
Ни рыба не мясо........ Через знакомого удалось купить два звукоснимателя Димарзио Эволюшн (нек и бридж), в кастом шоп отделении. И вот тут случилось чудо, деревяха ухватилась за звучки, и я теперь от гитары оторваться не могу ))))
7. Флэйм стандард. Очень хорошие инструменты, эдакий леспол, но только легче и поудобнее, так как вырезы под пузо и т.д. На стоке очень хорошо ведут себя все.
8. Классик "десятка". Лес пол по японски... Короче те же греки и вся японская леспольная братия. Тут не нарочно начинаешь сравнивать с американским папкой....... не то, не так, не тут. Но сделаны лучше папки, аккуратнее.
9. Эксперт Илан. Краснуха, жир, тепло, мясо.... Это мои скудные ассоциации ))) Все очень понравилось, но в душу не запало. Вот мое демо с такой гитарой :
FGN (Fujigen) Expert ElanЭто универсальные "метал" инструменты.
10. Флэйм эксперт. Больше жира, больше мяса. Отлично подойдут любителям играть в пониженых строях. Иланы на мой взгляд универсальнее, и в руке лучше лежат. Хотя Флэймы "поют", и у них "свой", очень красивый голос. Их Японские эндорсеры очень любят. Я свой Флэйм еще не нашел ))) Скоро придут новые модели в слами, вот тогда возобновлю поиски.
11. Классики "двадцатки". Тоже самое что и "десятки". Даже лучшим образцам, до нормальных "папок", далеко. Опять таки, это хорошие гитары. Но мы привыкли сравнивать, любой не "родной" Лес Пол, со своим Американским "отцом".
12. Одисей эксперт. Очень понравились, особенно ясеневые. Универсальные гитары, тут вам и стекло, и метал если надо. Скажу так: это профессиональный, универсальный инструмент. Он подойдет любому сессионщику, и любому другому человеку. Который хочет найти универсальный инструмент.
Эпилог:
Хотелось бы сказать следующее. Все инструменты от этой фирмы, сделаны на совесть. Лады, даже у самых младших моделей, закатаны на ура. В какой то из тем, Сергей Иванов писал. Что Фуджи, дерево которое идет на изготовление грифов, хранят в воде. И хранят его до тех пор, пока оно не "окаменеет". Таким образом, грифы делаются стабильными, и не так подвержены воздействию окружающей среды. И вероятность, что по вылезают лады, минимальна. Понятное дело всякое бывает. Но в общей своей массе, гитары ведут себя очень стабильно.
Следующими моими Фуджиками, будут Мифик, Дарк Эволюшн (очень хочу семиструн), ну и попробую найти "свой" Флэйм.