ну что ж, у меня есть лп от фуджиген, интересно мнение человека, державшего в руках японские гитары, может я бы захотел сменить его на какой-нибудь орвил
я держал в руках порядка 85-90 японских гитар и писал на них обзоры ( на этом форуме есть в десятки раз более многоопытные в этом отношении
ловеласы гитаристы)
фуджигены не держал, а гитары, сделанные на фабрике фуджиген держал в руках неоднократно
и других фабрик в тч Терада и гретчи, сделанные на Тераде в тч
мое мнение не страдать фигней, брать гитару и играть на ней, а не изучать фабрики, породы дерева, датчики и тд
у каждой гитары свой голос, но гитарист всегда накрутит свой звук из любых гитар
эта вся болезнь от излишеств - выбор большой и люди начинают копаться и идут на форумы за советами
и находят советчиков, мы же все из страны советов)
а советчики подчас нигде как музыканты то себя не проявили, зато языком трепать горазды
моим советчиком был покойный Юра Пепс, умевший играть на гитарах, умевший чинить гитары, понимавший в гитарном звуке
и тот брал гитары на аукционах вслепую
вслепую Карл а когда какой нибудь без 5 ти минут школьник начинает писать опусы про дерево, звук,
датчики - мне просто смешно, причем с годами самоуверенность таких Х-пертов растет
та же хрень про гриф, профиль грифа, толщину грифа - это тема про танцора и яйца
плохому танцору профиль грифа играть мешает
вопрос какая гитара круче сам по себе вопрос на который невозможно ответить однозначно - круче не гитара, не шильдик
круче бывают гитаристы
у каждого ответ на этот вопрос свой, потому что одни слышат разницу в звуке уже от типа проводов, а другие
втыкают гретч в процессор и не парятся и те и другие вполне успешны, потому что слушателю важны другие факторы
я слышу конечно и динамику и частотки и читаемость но ложу на это с прибором
на профиль ложу с прибором а вот на вес нет и на прямизну грифа нет
в целом считаю что именно в России маркетинговая составлющая "дорохо бохато" очень ярко выражена
понты пальцы разогнутые все дела то есть цена и шильдик все, звук ничто
сам я дома играю на хоннер бай стейнбергер GT 3 (корея), гибсон ес 335 1978(юса), ария про 2 тс 400(япония 1981) а на концерты беру лп полегче весом от орвилл бай гибсон
и втыкаю его в проц, потому как до сбора педалборда руки не дойдут, а обзоры на гитары пишу в ламповую башку звук снимаю микрофоном с кабинета
15 лет играл на дешевой тайваньской ямахе в процессор
гитарист, который упорно накручивает свой звук из разных очень харизматичных гитар
http://youtu.be/sHBuyrDA92A