Вот красавец..
Greco #E770702.. я так понимаю, май 1977 года в форме рикенбекера.. никогда даже на картинках не видел такой гитары (басов навалом), но, по правде сказать, не скажу, что сильно интересовался этим вопросом…

Гриф клён трёхкусковый, с прослойкой типа ореха, корпус клён, с кантиком, датчики синглы, тумблер на три положения и четыре ручки, но распаяны совершенно по идиотски, не как на лэс поле – тембры сверху (!), громкости внизу.. пайки родные, никто ничего не трогал.. потециометры японские, лечению не поддаются (скрипят) – национальная черта японских потенциометров, только замена…
Впечатления от конструкции..
Ввиду давней и стойкой нелюбви к рикенбекеру, копией которого, собственно, гитара и является, ничего хорошего сказать не могу.. дебильный бридж, струны вставляются очень тяжело (в отличие от трапеции ES-335, он гораздо меньше, низко к корпусу и не поднимается… дебильный тюноматик, на четырёх винтах (под 6-гранник!..), которые регулируют высоту струн..
ввиду качества этих винтов, резьбы и выборки под винты, ровно выстроить их можно только под дулом пистолета…
сёдла аллюминивые, только рик до такого мог додуматься, пружины мензурных винтов толстые и длинные, благодаря им мензуру отстроить невозможно (если только не разобрать бридж и не покусать пружины пополам)..
Шурупы крепления грифа короткие, толстые, с крупной резьбой, нековая плата размеров небольших – это всё характеристики японских болтовых соединений и качества они, увы, не добавляют.. колки средней паршивости.. Ещё бонус – чтобы снять гриф, надо прежде снять фальшпанель.. т.к. «язык» грифа, который входит в корпус, немного расширяется в корпусе…
Ещё фишка рикенбекера – палисандровый гриф кроют лаком... на мой взгляд, отвратительные ощущения, палисандра должна быть голой… если кому-то это нравится, прошу пардону..

Ну да ладно… сделали лады, костяной порог, натянули струны, отстроили прогиб (а ведь крутится!!..), высоту струн, мензуру (насколько возможно).. при игре на тонких струнах после лада десятого обнаруживаем кучу разных металлических резонансов (в аппарат не лезут).. резонировать может тюноматик (4 винта), его пружины, струнодержатель, сами струны от тюноматика до струнодержателя… датчики (надо сказать, они держатся мёртво!..), пружины… и отстроить их высоту немного проблематично, благодаря опять же гениальной конструкции – чтобы приподнять датчик, вкручивая регулировочный винт, надо снизу датчика (естественно, сняв фальш-панель..) придерживать гаечку на этом винте.. а винт может до нужной кондиции и не докрутиться, опять же благодаря толстым и длинным пружинам… ну не экономили япошки в 70х годах на металле..

Короче, это мои личные впечатления от этой гитары и всего семейства рикенбекеров в том числе… заранее извиняюсь, если кто-либо испытывает к ним нежные чувства…

По поводу звука…
Тут всё в порядке!.. прозрачный, сухой, есть динамика, отдача, но датчики очень слабенькие... но вроде япошки и не делали мощных датчиков с торчащей серединой… очень понравился нековый и в положении «оба».. бриджевый немного кастрированный.. звук у гитары свой, ни на кого не похожий, но вполне себе хороший и интересный.. показалось, что инструмент совершенно не для сольной игры (хотя, если очень хочется, то можно), а для аккомпанемента, ритм партии звучат просто отлично и очень акустично...
Резюме – хотите геморрой, купите гитару с флойдом или рикенбекер…

Если получится, запишу файлы, но сильно не уверен... некогда.. а изображения пожалуйста –




... и добавил:


... и добавил:Ronald, безотносительно инструмента, который вы обсуждаете - колки на втулках 9мм, вместо на гайках 10мм - ставятся просто..
