kaka, вам нравится ваш инструмент? Когда вы его покупали, он лучше звучал, чем магазинный инструмент за те-же деньги? Так что-же вам еще нужно?
...В принципе для 1976 года это очень хороший Японский инструмент. Основная масса других инструментов того периода была проще по конструкции. Это, естественно, не топовый инструмент. Это самая простая модель с грифом сет-нек. По конструкции- chambered дека, это не плохо и не хорошо. Такая конструкция дает инструменту нотки звучания ES-ок, чего нет в классических LP. Это вполне себе неплохо для чистого звука. Гриф трехкусковый, кленовый. Центральный кусок вклеен в противоход к основным, для усиления конструкции. Основной материал деки- махагон, переклеенный сендвичем из досок по 7 см. Можно долго шутить на эту тему, но реальность вполне себе прозаична- на изготовление дек шли готовые щиты, склеенные между собой для придания нужной толщины. Щиты набирались не из отходов, просто, если вы и сейчас посмотрите прайсы деревоторгующих организаций, то вы увидите, что щит стоит дешевле, чем доска такой-же ширины, так как его производство гараздо более технологично, чем роспуск бревен на доски. Топ выгнут из ламината. Технология в принципе аналогична технологии топов Гибсон ЕС. Подобная технология позваляет отказаться от сложных, высокотехнологичных работ по послойному фрезерованию и ошкуриванию кленового топа и в полной мере применяется в гитаростроении.
Главное, что-бы инструмент радовал. Это конечно не классический LP, по звуку это ближе к ЕС, но многим ли хочется постоянно таскать с собой здоровенную гитару с переизбытком полостей? Здесь же вы получаете классический вид, удобство солидбоди и разноплановость звучания полуакустики...
П.С.: R- это цвет