G.MOSHEL, мы все время кругами ходим вокруг одного и того-же
А на чем-же им еще было играть в конце 60-х.-начале 70-х? Проф. инструментов-то кроме этих в США тогда не было
Ты же сам в магазине работал и знаешь, что на западе продавалось тогда из японцев- игрушечные и начальные инструменты по $50-$200, в то время когда проф. инструменты стоили по $400-$600
Я же говорил ранее, что японцы все разные, и топовые никуда те поставлялись, кроме Японии. (Хотя, тот-же Сантана играл именно на топовой Ямахе, откуда он ее взял, не знаю
. Впрочем, многие из звезд 70-х привозили из Японии средние и топовые инструменты и потом долго на них играли... Да те-же KISS например... )
А вот в 80-х уже многое изменилось и на японцах начали играть вполне себе звезды (до тех пор, пока бренды их не перекупили). Например:
RUDY SARZO из WHITESNAKE
Ingwee Malmsteen
А потом и Bonomassa
И вообще, в этом отношении очень показательны джазмены, которые особо не заморачиваются по поводу американцев, а, в основном, играют на японских банках. И это понятно- джаз не на столько популярен, как рок- музыка и следовательно большим компаниям нет смысла заключать миллионные контракты с музыкантами, т.к., если это и повысит продажи банок, то не на много (так-как некому продавать их
) и такие траты просто не окупятся. Вот и играют джаз на том, что лучше звучит, а не на том, что круче называется
... и добавил:...Да и потом, я же не говорю, что американцы звучат хуже японцев- отнюдь нет!... Допустим твой тобакко санберстовый Гибсон ЛП Стандард вобщем-то звучал ничуть не хуже, чем моя АрияПро2 ЛС-700 81 года